Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Сегодня в России действует свыше 2200 учебных заведений системы среднего профессионального образования (СПО). Их главная задача – подготовка специалистов среднего звена, способных выполнять конкретные производственные функции. Поэтому в учреждениях СПО среди преподавателей и мастеров производственного обучения работает много практиков, имеющих опыт производственной деятельности в соответствии с базовым образованием как правило непедагогического профиля. Однако получение возможности ведения преподавательской работы связано с наличием педагогического образования. Вы можете в короткие сроки получить квалификацию преподавателя среднего профессионального образования. В ходе программы переподготовки будут сформированы компетенции, которые помогут вам работать с обучающимися техникумов и колледжей.
Эта программа для вас, если вы:
- Хотите посвятить себя воспитанию и обучению подрастающего поколения.
- Планируете работать в системе среднего профессионального образования.
- Стремитесь к творческому поиску, повышению мастерства и методической грамотности в педагогической работе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для отечественной системы среднего профессионального образования. Вы изучите исторические и методологические основы профессионального образования, технологии педагогической деятельности, методику обучения по образовательным программам в соответствии с ФГОС. Будут рассмотрены методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся техникумов и колледжей.
Программа даст ответы на вопросы:
В чем суть компетентностного подхода в реализации профессионального образования?
- Для чего и как действует система педагогического контроля в системе профессионального образования?
- Каковы формы реализации Федерального государственного образовательного стандарта в системе СПО?
- Каковы формы реализации воспитательной работы в системе СПО?
- В чем суть педагогического процесса профессионального образования?
- Каковы методики реализации педагогического процесса в системе СПО?
- Какие педагогические технологии актуальны для проведения аудиторных занятий различных типов?
Результаты обучения:
- Вы умеете вести педагогическую деятельность в системе профессионального образования, компетентны в вопросах теории и методики обучения и воспитания.
- Вы способны осуществлять планирование, реализацию педагогического процесса, контроль за его проведением, разрабатывать учебные планы и рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей, конспекты теоретических и практических занятий, внеаудиторных мероприятий.
- Вы можете трудоустроиться на педагогические должности в образовательные организации системы среднего профессионального образования. При успешной работе и наличии педагогического опыта возможен карьерный рост и получение должностей методиста, завуча, директора образовательной организации.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения» с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Историко-методологические основы профессионального образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Педагогические технологии профессионального образования: компетентностный подход |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Педагогический контроль в системе профессионального образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Содержание и организация воспитательной работы в системе СПО. Формирование общекультурных компетенций (ОК) обучающихся |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340ч)".
|