Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Работа в системе образования привлекает всё больше специалистов и это неудивительно. Где ещё можно каждый день взаимодействовать с неиссякаемым источником энергии – позитивными, активными, неугомонными детьми? В образовательных учреждениях, будь то школа, детский сад или учебный центр, нет случайных людей, каждый специалист здесь работает по призванию, не только по экономическим, но и по высшим гуманистическим соображениям. Руками педагогов создаётся будущее всех нас и именно им, учителям, родители каждый день доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей. Потому и требования к этой профессии высоки, особенно в части образования.
Эта программа для вас, если вы...
- Считаете педагогическую деятельность своим призванием;
- Работаете или планируете трудоустройство в образовательной организации;
- Стремитесь организовать и реализовать учебно-воспитательный процесс на высоком профессиональном уровне.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – сформировать полный комплекс компетенций педагога в области методологии и технологии реализации процессов обучения и воспитания. Выполнение образовательных задач курса начинается с введения в педагогическую деятельность, что оптимально для слушателей, начинающих своё обучение с нуля, продолжается проработкой вопросов общих основ педагогики и методологических основ обучения. Завершением программы становится изучение современных педагогических технологий, применяемых в отечественном и зарубежном образовании.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что представляет собой профессиональная деятельность педагога, каковы её цели и задачи?
- Что работнику системы образования необходимо знать относительно общих основ педагогики?
- Почему педагогический процесс следует рассматривать как целостное явление?
- Каковы методологические основы обучения?
- Что включает в себя понятие педагогических технологий и как они реализуются?
Результат обучения:
- Вы готовы работать в системе образования в соответствии с действующими стандартами в данной сфере;
- Вы компетентны в вопросах методологии и технологии реализации процессов обучения и воспитания;
- Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, воспринимаемый при трудоустройстве практически идентично документу о втором высшем образовании.
Ваши перспективы
Стабильная, интересная, полезная и приносящая неизмеримое чувство гордости и радости за своё дело работа – вот что ожидает вас, если вы приняли решение развиваться в сфере образования. Прохождение курсов профпереподготовки – самый простой и эффективный способ найти своё профессиональное «я» в этом светлом, особенном мире, наполненном детскими улыбками, любопытством и радостью достижений. Востребованные компетенции, полученные в результате дистанционного обучения, будут полезными для вас как при трудоустройстве, так и при переходе на новую работу.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Введение в педагогическую деятельность |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Педагогические технологии |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч)".
|