Педагогика дополнительного образования детей с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Сфера дополнительного образования привлекает педагогов возможностью наладить более близкий личностный контакт с детьми, применить все свои творческие способности в организации занятий, реализовать собственный потенциал и помочь воспитанникам раскрыть способности и устремления. При ведении занятий в системе дополнительного образования особо встаёт вопрос мотивации учащихся, методического сопровождения и способов организации педагогической деятельности. Чтобы последовательно решить все трудности, педагогу необходимо обладать определённым багажом знаний и умений, которые можно получить в сжатые сроки при прохождении курсов профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите трудоустроиться в сфере дополнительного образования и работать с детьми.
- Стремитесь использовать в своей работе актуальные образовательные технологии и грамотно планировать, реализовывать и оценивать свою профессиональную деятельность.
- Полагаете, что воспитание и становление личности невозможно без развития её творческих, созидательных и иных способностей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа профессиональной переподготовки позволяет получить квалификацию педагога дополнительного образования. Главная цель курса – подготовить специалиста к непосредственному выполнению педагогической деятельности, обучить его использованию разнообразных методических приёмов и технологий. Слушатели получат возможность познакомиться с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и иных документов, регламентирующих процессы обучения, воспитания и развития учащихся. Программа содержит лекционные и практические занятия, что способствует усвоению материала курса и обеспечивает тренировку полученных умений и закрепление знаний.
Программа даст ответы на вопросы:
Что такое «педагогический процесс» и каковы его компоненты?
- Какие новые образовательные технологии появились за последние несколько лет?
- Как оценивается качество образовательных программ?
- Чем может научиться ребёнок на занятиях в организациях дополнительного образования?
- Как оценить качество работы организации дополнительного образования?
- Какие нормативные акты и иные документы регулируют отношения в сфере дополнительного образования?
- Какие методики являются наиболее эффективными в работе педагога дополнительного образования?
- Какую работу, помимо обучающей, ведут организации дополнительного образования?
- Как спланировать дополнительные занятия и реализовать задуманное в соответствии с уровнем подготовки и интересами детей?
Результаты и перспективы:
- Вы востребованы на рынке труда в сфере дополнительного образования и можете получить работу в домах детского творчества, детско-юношеских центрах и так далее.
- Вы знакомы с нормативными актами, регулирующими деятельность педагога дополнительного образования и иных субъектов педагогического процесса.
- Вы компетентны в вопросах планирования, реализации и оценки качества дополнительных занятий с детьми.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Современные образовательные технологии |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и педагога дополнительного образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика дополнительного образования детей с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (340ч)".
|