Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс повышения квалификации предназначен для изучения пищевых нарушений и способов помощи людям, страдающим ожирением, анорексией и булимией. Темы курса будут полезны социальным педагогам, психологам, специалистам семейных и реабилитационных центров, родителям подростков с нарушениями пищевого поведения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить предпосылки и механизмы возникновения данных нарушений.
- Рассмотреть методики проведения профилактики и оказания помощи подросткам с зависимым поведением.
- Научиться составлять программы психологической коррекции.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Учебный план состоит из четырех модулей, раскрывающих такие темы как:
- Причины появления пищевых расстройств.
- Психологические нарушения, сопровождающие пищевые патологии, проявление агрессии и апатии при попытках проведения коррекции.
- Этапы развития нарушений.
- Типы и виды нарушений пищевого поведения.
- Методы налаживания контакта с клиентом.
- Методики проведения диагностики, определение мотивов.
- Комплексное психологическое воздействие, составление индивидуальных коррекционных программ.
- Технологии психологического консультирования.
Результаты и перспективы
- Вы умеете проводить диагностику, выявлять причины нарушений пищевого поведения у лиц подросткового и взрослого возраста.
- Вы знаете, причины появления и виды расстройств, психологические особенности поведения людей с булимией, анорексией, ожирением.
- Вы способны разрабатывать стратегии психологического воздействия, применять технологии комплексной коррекции, налаживать контакт, поднимать уровень самооценки клиента.
Применение результатов обучения
В современном обществе нарастает количество людей с пищевыми нарушениями. Необходимость психологической помощи людям с нарушениями пищевого поведения обуславливает высокую востребованность профильных консультантов.
После обучения вы сможете определять причины нарушений пищевого поведения, налаживать контакт с клиентом и создавать индивидуальные программы психологической коррекции. Вы будете способны проводить успешную коррекционную работу с подростками и взрослыми, страдающими нарушениями пищевого поведения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы аддиктологии |
|||||
1. |
Психология зависимого поведения |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Психологические особенности аддикта |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Причины пищевой зависимости |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Динамика нарушений пищевого поведения |
|||||
4. |
Виды и особенности расстройств приёма пищи |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Стадии течения нарушения |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Мотивация аддиктивного поведения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения |
|||||
7. |
Психодинамика состояния нарушений |
12 |
5 |
7 |
З |
8. |
Диагностика пищевых нарушений |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль IV. Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения |
|||||
10. |
Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания |
12 |
5 |
7 |
З |
11. |
Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания |
12 |
5 |
7 |
|
12. |
Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч)".
|