- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Реализация ФГОС в системе дошкольного образования предусматривает организацию развивающей образовательной среды. Слушатели данной программы познакомятся с ее структурой, функциями, компонентами, особенностями функционирования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Повысить уровень педагогической грамотности и компетентности, приобрести новые знания и умения.
- Изучить требования к организации развивающей образовательной среды в ДОУ.
- Овладеть новыми технологиями педагогической деятельности в условиях ФГОС ДО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Модули учебного плана курса предусматривают обсуждение следующих проблемных вопросов:
- Система дошкольного образования в нашей стране и требования к его результатам.
- Особенности психологического развития дошкольников. Педагогика дошкольного образования.
- Понятие, структура, функции, требования к созданию и функционированию развивающей образовательной среды ДОУ.
- Познавательное, речевое, нравственное, культурно-эстетическое, физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации развивающей образовательной среды.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе по реализации образовательного стандарта дошкольного образования, способны к построению для этого развивающей образовательной среды ДОУ.
- Вы умеете заниматься с дошкольниками по формированию у них навыков речевой коммуникации, интеллектуальных, творческих и физических способностей.
- Вы понимаете специфику создания, цели, функции, структуру развивающей образовательной среды ДОУ.
Применение результатов обучения
Прохождение данных курсов повышения квалификации позволит Слушателям более эффективно строить учебно-воспитательный процесс в детской дошкольной организации. На конкретных примерах будут охарактеризованы структурные элементы развивающей образовательной среды, ее влияние на всестороннее развитие дошкольников. Программа рекомендована воспитателям, преподавателям, методистам, руководителям дошкольных организаций.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности образовательного процесса в ДОУ |
|||||
1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Развивающая образовательная среда как основа ДОУ |
|||||
4. |
Понятие и структура развивающей образовательной среды в ДОУ |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Функции и компоненты развивающей образовательной среды в ДОУ |
11 |
5 |
6 |
|
6. |
Требования к построению развивающей образовательной среды в ДОУ |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Особенности работы в ДОУ по реализации развивающей образовательной среды |
|||||
7. |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни дошкольников в условиях введения ФГОС ДО |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )