Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми (108 ч). Дистанционное обучение
|
Программа для
- Начинающих психологов.
- Практикующих психологов.
- Консультантов по вопросам психокоррекции детей.
- Специалистов по коррекционно-развивающей работой и организации игровой терапии в работе с детьми.
О программе
Программа раскрывает основные подходы недирективной игровой терапии, центрированной на ребенке возраста 3–12 лет.
В результате обучения Слушатели научатся проводить первичную диагностику ребенка, составлять план и протокол индивидуальной сессии, устанавливать правила общения с ребенком при первой встрече, вовлекать его в работу, заключать контракт с родителями.
В процессе обучения Слушатели разберут сложные ситуации на примерах из реальной практики игровой терапии. Получат рекомендации по применению методик игровой терапии для коррекции панических расстройств, агрессивного поведения и заболеваний аутистического спектра.
Слушатели научатся применять знания на интерактивных разборах кейсов: эксперт по игровой терапии разбирает 7 случаев из своей практики и предлагает ответить на вопросы.
Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение мы вышлем почтой.
- Изучайте теорию в виде текстовых лекций и записей вебинаров.
- Выполняйте интерактивные задания для самопроверки и домашние задания
- Разбирайте кейсы и примеры из практики.
- Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат о прохождении курса по итогам успешного обучения.
- Скачивайте чек-листы, памятки, шаблоны и другие полезные материалы, которые можно применять в работе.
Результаты программы
- Вы научитесь организовывать индивидуальную игровую терапию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- разрабатывать способы взаимодействия в паре родитель — ребенок, которые улучшат взаимопонимание между ними;
- проводить диагностику;
- выстраивать стратегию психотерапевтической работы исходя из проблем ребенка и задач возраста;
- отслеживать жизненные состояния ребенка и доносить до него адаптивные способы реагировать на них;
- составлять протокол и проводить рефлексию сессий;находить выход из сложных ситуаций, возникающих в процессе игровой терапии;
- оборудовать кабинет для психотерапевтической работы с детьми с применением методов игровой терапии.
Где и кем можно работать после обучения
При наличии соответствующего образования вы сможете организовывать игровую терапию в психокоррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, проводить консультации с родителями.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация и применение игровой терапии при психокоррекционой работе с детьми»
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организация и применение игровой терапии при психокоррекционой работе с детьми |
|||||
1. |
Введение в игровую терапию |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Основная идея недирективной игровой терапии. Терапевтические отношения и терапевтические условия роста |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Контракт |
13 |
6 |
7 |
|
4. |
Начало работы |
14 |
6 |
8 |
|
5. |
Инструменты игровой терапии |
14 |
6 |
8 |
|
6. |
Построение отношений с родителями |
14 |
6 |
8 |
|
7. |
Завершение терапии |
13 |
6 |
7 |
|
8. |
Личностные особенности терапевта |
13 |
6 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»" (г. Москва) по программе "Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми (108 ч)".
|