- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч)
Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Нейропсихологическая диагностика высших психических функций как начальный этап коррекции |
|||||
|
1. |
Теоретические подходы в нейропсихологии. Нейропсихологические синдромы |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Диагностические стратегии в нейропсихологии |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Нейропсихологическая диагностика. Интерпретация результатов |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Разработка коррекционно-развивающих программ |
|||||
|
4. |
Определение целей психологической коррекции. Выбор фокуса работы по результатам диагностики |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Построение плана работы и подбор методик коррекционного и восстановительного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Промежуточная диагностика и корректирование плана |
11 |
4 |
7 |
|
|
Модуль III. Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения |
|||||
|
7. |
Сенсомоторная коррекция и когнитивная коррекция |
12 |
4 |
8 |
З |
|
8. |
Парциальная коррекция с внутрисистемной перестройкой одной высшей психической функции |
12 |
4 |
8 |
|
|
9. |
Абилитация отклоняющегося поведения |
11 |
4 |
7 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )




