Курс: Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы (108ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

На курсе вы познакомитесь с современными технологиями ведения психологической работы по коррекции невротических отношений в семье.

Нормативные документы:

Содержание программы соответствует ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01. «Психология», утверждённого приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 г. № 839.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Узнать особенности невроза и невротических расстройств.
  • Понять специфику взаимоотношений в диаде «мать – ребенок».
  • Освоить технологии консультативной работы по коррекции невротических семейных отношений.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Невротические отношения

Слушатели курса, психологи и психотерапевты, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Сбалансированная нервная система и психически здоровая личность.
  • Нарушения невротического уровня, их диагностика.
  • Здоровая и дисфункциональная семейная система.
  • Сценарии и типы семейного воспитания.
  • Особенности функционирования диады «мать – ребенок».
  • Гармоничные и патологические супружеские отношения.
  • Типы любовных отношений.
  • Невротические взаимоотношения в семье, их диагностика и психокоррекция.
  • Консультативный процесс в рамках семейной системы, критерии его успешности.

Программа включает вебинары

В электронной библиотеке Слушатели смогут ознакомиться с серией вебинаров из 12 частей по проблеме «Неврозы: теория, феноменология, терапия», «Детская патопсихология. Детские неврозы».

Практические задания курса

В рамках программы выполняется три практических задания, по одному на каждом модуле. Два задания автоматизированы и посвящены проверке полученных знаний по таким разделам программы как «Невротический уровень нарушения личности», «Формирование невротического нарушения в рамках родительской семейной системы».

Третье практическое задание проверяется преподавателем, оно является комплексным и предполагает самостоятельную проработку Слушателем специфики организации психологической работы с невротическими отношениями в рамках семейной системы. Это задание подводит итог обучению Слушателя и предполагает демонстрацию им навыков составления описательной характеристики семьи, применения диагностических методик, проведения анализа полученных в ходе диагностики данных, составления прогноза работы с семьёй и, при необходимости, психокоррекционной программы. Преподаватель дает Слушателю обратную связь о проделанной в рамках программы работе и рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию в рамках данного направления.

Методические материалы

Все необходимые для Слушателя материалы собраны в отдельное приложение, которое используется при выполнении практического задания №3.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению психодиагностической, консультативной и терапевтической работы в семейной системе, способны вести коррекцию невротического уровня отношений.
  • Вы умеете корректировать сценарии семейного воспитания, а также патологические супружеские отношения.
  • Вы понимаете психологические механизмы и сущность семейных взаимоотношений.

Применение результатов обучения

Невротические отношенияСемья – очень тонкий механизм. Невротические отношения приводят к конфликтам на почве необузданной ревности, взаимным страданиям из-за необоснованных страхов, а также формированию неврозов у детей. Только здоровая семья в состоянии принести радость и счастье от совместного проживания и деятельности. Но справиться с невротическими отношениями без вмешательства квалифицированного психолога члены семьи обычно не могут. Обучение на курсе поможет Слушателям эффективно вести психологическую работу по коррекции семейных отношений.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы»

Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Невротический уровень нарушения личности

1.

Критерии здоровой и аутентичной личности

12

5

7

З

2.

Невроз и особенности невротического уровня нарушений

12

5

7

3.

Диагностика невротического уровня нарушений

12

5

7

Модуль II. Формирование невротического нарушения в рамках родительской семейной системы

4.

Особенности первых взаимоотношений в диаде «мать-ребенок»

10

5

5

З

5.

Семейные сценарии и типы семейного воспитания. Влияние дисфункциональных семейных отношений

10

5

5

6.

Здоровая семейная система

10

5

5

Модуль III. Психологическая работа с невротическими отношениями в рамках семейной системы

7.

Любовь, типы любви. Классификация любовных отношений. Типы семьи. Гармоничные и патологические отношения

12

5

7

З

8.

Диагностика внутрисемейных взаимоотношений

12

5

7

9.

Особенности психологической работы с невротическими отношениями

8

3

5

10.

Критерии успешности консультативного процесса, критерии завершенности терапии

8

3

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!