Дистанционная (Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:
Программа повышения квалификации разработана на основе научных исследований и методик в области расстройств пищевого поведения. Она предназначена для клинических психологов, психотерапевтов, специалистов, работающих с пациентами, имеющими психологические нарушения пищевого поведения.
Вы готовы к проведению коррекционной работы с пациентами, страдающими РПП. Знаете современные подходы к диагностике и корректированию нарушений, классификацию, клинические признаки, особенности детско-родительских отношений, психологические особенности больных с РПП.
Вы владеете методиками расчета соответствующих индексов, способны провести первичную диагностику с помощью опросников и тестов, определить параметры и специфику отклонений.
Вы понимаете необходимость оказания своевременной психологической помощи больным с РПП для возвращения их к активной жизни, восстановления функций организма и изменения взглядов на систему питания в позитивную сторону.
Применение результатов обучения
После обучения вы сможете применять в работе практические навыки и теоретические знания в области пищевых расстройств для проведения результативной психокоррекционной и психотерапевтической работы с больными, страдающими РПП.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
Наименование модулей и тем
Общая трудоемкость, в акад. час.
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции
Практи-ческие занятия и тести-рование
Модуль I. Модуль I. Клиническая характеристика расстройств пищевого поведения
1.
Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV
12
6
6
З
2.
Нервная анорексия и булимия
12
6
6
3.
Клинические аспекты проблема переедания и избыточного веса
12
6
6
4.
Нервная орторексия
12
6
6
5.
Психогенная рвота и другие виды нарушений приема пищи
12
6
6
Модуль II. Модуль II. Психология больных с расстройствами пищевого поведения
6.
Личностные особенности больных с нарушениями пищевого поведения
12
6
6
З
7.
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП
12
6
6
8.
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения
12
6
6
Модуль III. Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
9.
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела
12
6
6
З
10.
Исследование аспектов телесности при расстройствах пищевого поведения
12
6
6
11.
Методы оценки перфекционизма
12
6
6
12.
Психодиагностика личности больных с РПП и их семейных отношений
10
6
4
Итоговая аттестация
2
Итоговое тестирование
ИТОГО
144
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных (144ч)".