- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных (144ч)
Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных (144ч)
Одним из распространенных патопсихологических нарушений является расстройство пищевого поведения. Данные курсы повышения квалификации нацелены на изучение различных проявлений РПП и методов его лечения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Повысить уровень профессиональных знаний в области клинической психологии.
- Разобраться в причинах и проявлениях различных видов нарушений пищевого поведения.
- Освоить программы патопсихологической диагностики РПП.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Прохождение курсов предусматривает изучение следующих тематических модулей:
- Общая характеристика расстройств пищевого поведения.
- Виды РПП: анорексия, булимия, орторексия, психогенная рвота и др.
- Психологические особенности больных, страдающих различными видами РПП.
- Особенности детско-родительских отношений в семьях с больными РПП.
- Основные методики диагностики РПП: опросники самооценки, исследования аспектов телесности, оценка перфекционизма и др.
Результаты и перспективы
- Вы готовы консультировать людей, страдающих различными видами нарушений пищевого поведения.
- Вы способны применять на практике современные методики патопсихологической диагностики РПП.
- Вы понимаете причины и проявления конкретных видов РПП, методы их лечения, личностные особенности больных с указанными нарушениями.
Применение результатов обучения
Данный курс рассчитан на психиатров, психотерапевтов, психологов, работающих в сфере клинической психологии. Прохождение программы даст возможность сформировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы с больными, страдающими нарушениями пищевого поведения. Освоенные компетенции позволят эффективно заниматься диагностикой психопатологических заболеваний, связанных с РПП, назначать лечение, консультировать членов семей с больными РПП.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Модуль I. Клиническая характеристика расстройств пищевого поведения |
|||||
1. |
Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Нервная анорексия и булимия |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Клинические аспекты проблема переедания и избыточного веса |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Нервная орторексия |
12 |
6 |
6 |
|
5. |
Психогенная рвота и другие виды нарушений приема пищи |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Модуль II. Психология больных с расстройствами пищевого поведения |
|||||
6. |
Личностные особенности больных с нарушениями пищевого поведения |
12 |
6 |
6 |
З |
7. |
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП |
12 |
6 |
6 |
|
8. |
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
|||||
9. |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
12 |
6 |
6 |
З |
10. |
Исследование аспектов телесности при расстройствах пищевого поведения |
12 |
6 |
6 |
|
11. |
Методы оценки перфекционизма |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Психодиагностика личности больных с РПП и их семейных отношений |
10 |
6 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )