Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (966ч). Дистанционное обучение
|
Когнитивно-поведенческая терапия, или КПТ – популярная комплексная форма психотерапии. Ее используют как для лечения расстройств психики, так и для профилактики психологического состояния в повседневной жизни.
Программа профессиональной переподготовки «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее образование или среднее образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 966 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Общая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Психотерапия |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Теоретические и методологические основы КПТ |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Диагностика, концептуализация, план терапии и её структура |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Практика сбора данных, выявления убеждений, диагностики и диспутов. |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Рабочий альянс, терапевтический контракт и терапевтические отношения в КПТ |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
История развития схема-терапии. Базовые понятия схема-терапии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Основные положения рационально-эмоционально-поведенческой терапии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Работа с когнитивными искажениями, автоматическими мыслями, промежуточными и глубинными убеждениями |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
10. |
Цели и задачи психологического консультирования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Виды психологической помощи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Организация психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Этапы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Этические принципы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Требования к психологу-консультанту |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Базовые навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Сложные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Специальные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Методы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Тестирование в психологическом консультировании |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Основные запросы в психологическом консультировании. Типы клиентов. Тревожные расстройства |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
23. |
Основные запросы в психологическом консультировании. ОКР; истероидный, паранойяльный, шизоидный, нарциссический тип личности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
24. |
Основные запросы в психологическом консультировании. Работа с горем и плачущими клиентами |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
25. |
Теории психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
26. |
Сопротивление клиента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
27. |
Оценка эффективности психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
28. |
Психодиагностика как область психологического знания |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
29. |
Функции психодиагностики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
30. |
Классификация психодиагностических методик |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
31. |
Требования к психодиагностическим методикам |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
32. |
Надежность и валидность психодиагностической методики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
33. |
Гуманитарный и естественнонаучный подходы в психологии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
34. |
Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
35. |
Морально-этические нормы и проблемы психодиагностического обследования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
36. |
Профессиональная этика психолога |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
37. |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
|
|
|
38. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
966 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (966ч)".
|