Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Подготовка учителей музыки для работы с новыми методиками и инновационными технологиями в рамках ФГОС – цель курса повышения квалификации. Содержание программы представляет интерес для педагогов дополнительного образования, методистов, руководителей МО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить способы введения инновационных технологий в педагогическую деятельность.
- Ознакомиться с преимуществами проектного метода работы.
- Понять особенности применения мультимедийных технологий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учебным планом курса предусмотрено изучение таких вопросов, как:
- Определение и характеристика инновационных технологий в педагогической деятельности.
- Применение мультимедийных технологий для повышения наглядности и создания определенного эмоционального ряда при освоении нового материала на уроках музыки.
- Возможности проектных методов в профессиональной деятельности педагога.
- Методическое обеспечение, подбор дидактического материала с учетом использования информационных технологий.
- Базовые навыки для работы с программами для обработки и воспроизведения аудио и видеоматериала.
- Критерии оценки знаний и умений учащихся по предмету «Музыка».
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию в работе инновационных технологий. Знаете принципы моделирования уроков, преимущества проектных методов, особенности использования мультимедийных технологий
- Вы владеете методами планирования и проведения разнообразных форм уроков с применением мультимедийного оборудования, способны подобрать и обработать дидактический материал в соответствии с требованиями ФГОС. Можете создать личное портфолио для обобщения своего педагогического опыта.
- Вы понимаете необходимость введения в работу новых форм с учетом современных интересов учащихся, осознаете преимущества применения информационных технологий на уроках музыки.
Применение результатов обучения
После обучения вы станете свободно владеть инновационными технологиями и применять их при проведении уроков музыки. Это позволит повысить уровень заинтересованности учащихся предметом, будет способствовать повышению успеваемости и развитию музыкальных способностей, а также музыкальной культуры школьников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Проектирование и реализация педагогических инноваций |
|||||
1. |
Управление педагогической инновационной деятельностью |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Проектирование педагогических нововведений |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Моделирование учебных инновационных уроков |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Применение мультимедийных и музыкально-компьютерных технологий |
|||||
4. |
Сущность и особенности современных мультимедийных и информационных образовательных технологий |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных технологий |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Программы для работы с музыкой |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Педагогическое сопровождение применения инновационных технологий на уроке музыки |
|||||
7. |
Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету «Музыка» |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Оценка степени сформированности универсальных учебных действий |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Технология портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки работ, результатов учащегося |
10 |
5 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)".
|