Эмоционально-образная терапия в работе с тревожными расстройствами у взрослых (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Эмоционально-образная терапия (ЭОТ) – это авторский метод современной психотерапии, разработанный российским психологом Николаем Линде в начале 90-х годов 20 века. В основе данного метода лежит воздействие на психоэмоциональное состояние клиента через работу с образами.
В основе метода эмоционально-образной терапии лежат собственные наработки Линде с использованием приемов из различных направлений психотерапии – символдрама, психоанализ, телесно-ориентированная терапия, нейролингвистическое программирование, гештальт терапия.
В данной программе Слушатели узнают о преимуществах метода в сравнении с другими терапевтическими методами, использующими образы.
Программа предполагает рассмотрение метода эмоционально-образной терапии применительно к работе с тревожными расстройствами, достаточно частым запросом в практике психолога. Таким образом, освоение данного метода психотерапии позволит практикующим психологам расширить свой профессиональный багаж знаний и практических инструментов в работе с клиентами.
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на психологов, психотерапевтов, на специалистов, работающих в различных психологических направлениях и желающих расширить свой профессиональный арсенал методов. Будет полезна и интересна широкому кругу психотерапевтов и психологов-консультантов, проявляющих интерес к работе с образами и работающих с тревожными расстройствами.
Цели программы:
Познакомить Слушателей с методом эмоционально-образной терапии применительно к работе с тревожными расстройствами клиентов; сформировать практические навыки использования основных приемов трансформации образов. Расширить потенциал специалистов и повысить конкурентоспособность за счёт освоения новых современных методов работы.
Что получит Слушатель?
Пройдя данную программу, Слушатели получат базовые знания о методе эмоционально-образной терапии. Смогут самостоятельно проводить и разрабатывать упражнения для групповых и индивидуальных занятий с использованием эмоционально-образной терапии, эффективно работать с запросом клиентов с тревожными расстройствами.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоционально-образная терапия в работе с тревожными расстройствами у взрослых»
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Методы ЭОТ |
|||||
1. |
История и отличительные особенности метода ЭОТ |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Преимущества метода ЭОТ в сравнении с другими терапевтическими методами, использующие образы |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Этапы работы с клиентом в ЭОТ |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II . Виды тревожных расстройств |
|||||
4. |
Симптомы тревожного расстройства и типы тревожности |
10 |
5 |
5 |
З |
5. |
Причины и диагностика тревожных расстройств |
10 |
5 |
5 |
|
6. |
Фобии, паника, навязчивые состояния |
10 |
5 |
5 |
|
Модуль III . Методические приемы ЭОТ используемые при работе с тревожными расстройствами у взрослых |
|||||
7. |
Основные приемы трансформации образа: созерцание, мысленное действие, диалог с образом |
12 |
5 |
7 |
З |
8. |
Модель травмы и метод парадоксальной интенции |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Модель родительских предписаний и модель «обратного желания» |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Упражнения для групповых и индивидуальных занятий, используемые в ЭОТ |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Эмоционально-образная терапия в работе с тревожными расстройствами у взрослых (108ч)".
|