- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Эмоционально-образная терапия в работе с тревожными расстройствами у взрослых (108ч)
Эмоционально-образная терапия в работе с тревожными расстройствами у взрослых (108ч)
Эмоционально-образная терапия (ЭОТ) – это авторский метод современной психотерапии, разработанный российским психологом Николаем Линде в начале 90-х годов 20 века. В основе данного метода лежит воздействие на психоэмоциональное состояние клиента через работу с образами.
В основе метода эмоционально-образной терапии лежат собственные наработки Линде с использованием приемов из различных направлений психотерапии – символдрама, психоанализ, телесно-ориентированная терапия, нейролингвистическое программирование, гештальт терапия.
В данной программе Слушатели узнают о преимуществах метода в сравнении с другими терапевтическими методами, использующими образы.
Программа предполагает рассмотрение метода эмоционально-образной терапии применительно к работе с тревожными расстройствами, достаточно частым запросом в практике психолога. Таким образом, освоение данного метода психотерапии позволит практикующим психологам расширить свой профессиональный багаж знаний и практических инструментов в работе с клиентами.
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на психологов, психотерапевтов, на специалистов, работающих в различных психологических направлениях и желающих расширить свой профессиональный арсенал методов. Будет полезна и интересна широкому кругу психотерапевтов и психологов-консультантов, проявляющих интерес к работе с образами и работающих с тревожными расстройствами.
Цели программы:
Познакомить Слушателей с методом эмоционально-образной терапии применительно к работе с тревожными расстройствами клиентов; сформировать практические навыки использования основных приемов трансформации образов. Расширить потенциал специалистов и повысить конкурентоспособность за счёт освоения новых современных методов работы.
Что получит Слушатель?
Пройдя данную программу, Слушатели получат базовые знания о методе эмоционально-образной терапии. Смогут самостоятельно проводить и разрабатывать упражнения для групповых и индивидуальных занятий с использованием эмоционально-образной терапии, эффективно работать с запросом клиентов с тревожными расстройствами.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Методы ЭОТ |
|||||
1. |
История и отличительные особенности метода ЭОТ |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Преимущества метода ЭОТ в сравнении с другими терапевтическими методами, использующие образы |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Этапы работы с клиентом в ЭОТ |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II . Виды тревожных расстройств |
|||||
4. |
Симптомы тревожного расстройства и типы тревожности |
10 |
5 |
5 |
З |
5. |
Причины и диагностика тревожных расстройств |
10 |
5 |
5 |
|
6. |
Фобии, паника, навязчивые состояния |
10 |
5 |
5 |
|
Модуль III . Методические приемы ЭОТ используемые при работе с тревожными расстройствами у взрослых |
|||||
7. |
Основные приемы трансформации образа: созерцание, мысленное действие, диалог с образом |
12 |
5 |
7 |
З |
8. |
Модель травмы и метод парадоксальной интенции |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Модель родительских предписаний и модель «обратного желания» |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Упражнения для групповых и индивидуальных занятий, используемые в ЭОТ |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )