Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Есть дети, которым сложно включиться в образовательный процесс ввиду особенностей их здоровья. Такие учащиеся нуждаются в помощи специалиста по коррекционно-педагогическому сопровождению. На человеке, взявшем на себя роль тьютора, лежит большая ответственность за каждого подопечного, поскольку на этого специалиста возлагаются большие надежды в плане помощи ребёнку. Тем радостнее полученные положительные результаты от работы. Однако продуктивное выполнение профессиональных задач коррекционно-педагогического сопровождения требует тщательной подготовки. Именно на то, чтобы предоставить все необходимые в этой профессии знания, и направлена данная программа.
Эта программа для вас, если вы...
- Связываете свою профессиональную деятельность с помощью детям с синдромом СДВГ;
- Умеете ладить с детьми;
- Хотите осуществлять коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом СДВГ.
Программа курса по детской патопсихологии реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа).
Цели и задачи курса
Курс повышения квалификации призван помогать людям, которые решили связать свою жизнь с данной деятельностью. Он даст всю необходимую информацию, касающуюся детской патопсихологии, синдрома дефицита внимания, гиперактивности, объяснит особенности обучения такого рода детей в учебном заведении и воспитания в семье. Программа по сути представляет собой чёткое структурированное руководство, каким образом нужно осуществлять коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Программа даст ответы на вопросы:
Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью с психофизиологической и нейропсихологической точек зрения?
- Каковы нейрофизиологические основы СДВГ?
- Какие виды проявления СДВГ выделяют?
- Каковы нейрофизиологические причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью?
- Какими признаками обладает СДВГ, если рассматривать вопрос в рамках медицинского подхода?
- В чём заключается психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ?
- Как структурируются проблемы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью?
- Каковы особенности консультирования и методы коррекции СДВГ?
- В чём специфика и каковы подходы к обучению детей с СДВГ?
- Какие отличительные особенности имеет воспитание детей с синдромом дефицита внимания с гиперактиновстью?
Результат обучения:
- Вы знаете, что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии, его основы, признаки, причины, диагностика, консультирование и коррекция;
- Вам понятны особенности обучения детей с данным синдромом, а также специфика их воспитания в семье;
- Вы обучены основам и принципам коррекционно-педагогического сопровождения детей с СДВГ.
Ваши перспективы
Ваши профессиональные навыки, умения и знания в сфере детской патопсихологии будут востребованы в любом учебном заведении, где обучаются дети с СДВГ; при надомном обучении, в специализированных летних лагерях, в дошкольных учреждениях. Иными словами, в любом месте, где детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивность нужна ваша помощь.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей
с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
|||||
1. |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития |
15 |
6 |
9 |
З |
2. |
Нейрофизиологические основы СДВГ |
15 |
6 |
9 |
|
3. |
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
4. |
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ |
|||||
5. |
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
6. |
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ |
|||||
7. |
Подходы в обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Специфика обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье |
16 |
6 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)".
|