5 мифов о дистанционном обучении
Поскольку дистанционное обучение сегодня является относительно новой формой получения образования, неудивительно, что оно окутано множеством тайн, слухов и мифов для непосвящённых.
Миф 1. Низкое качество дистанционного образования. Некоторые люди полагают, что электронное обучение существенно уступает очному по качеству знаний. Но это не так, всё зависит от самого обучающегося. Если он будет тщательно изучать рекомендованную информацию, выполнять порученные задания и быть на связи с педагогами – качество дистанционного образования такого студента будет намного выше, чем у очника, который относится к учёбе менее ответственно.
Миф 2. Недоступность качественных учебных материалов. Электронные образовательные материалы в огромном количестве представлены в библиотеке на сайте учебного заведения, куда студенты имеют свободный доступ. Некоторые вузы выдают учащимся учебники на цифровых носителях – дисках, флеш-накопителях и т.д. К тому же студенты всегда могут получить консультацию преподавателя в режиме онлайн по видео или электронной почте.
Миф 3. Электронное обучение доступно только продвинутым интернет-пользователям. Для того чтобы учиться дистанционно, достаточно иметь основные навыки работы с ПК, никаких особых умений не требуется.
Миф 4. Отсутствие связи с преподавателями. На самом деле при дистанционном обучении студент общается с педагогами в разы больше, чем при заочной. Количество консультаций преподавателей зависит только от потребностей конкретного студента.
Миф 5, самый распространённый сегодня. Дистанционное – это то же самое заочное. Нет, это кардинально разные способы получения образования. При дистанционном – студенты учатся самостоятельно на дому и взаимодействуют с преподавателями при помощи электронных средств. При заочном – студенты посещают сессии лично. Подробнее о различиях здесь.
19.04.2013
Выберите обучение
Высшее образование
|
Физическая культура и воспитание |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Второе высшее
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Магистратура
|
Делопроизводство. Секретариат |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Машиностроение. Транспорт |
Повышение квалификации
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Колледж
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
|
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |
Профобучение
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Делопроизводство. Секретариат |