Правила поиска верного курса
Предложений по дистанционному обучению сегодня очень много. Как найти в этом изобилии нечто действительно стоящее? Вам помогут полезные советы. Вы на верном пути, если ваши курсы обладают следующими качествами:
- Индивидуальность и взаимодействие. Совместное обсуждение научных вопросов с преподавателями и сокурсниками способствует наиболее полному усвоению знаний, поэтому дистанционное обучение высшего качества – это когда при всей гибкости расписания каждый из студентов принимает участие в общих мероприятиях.
- Качество преподавания. Человек, преподающий онлайн, должен быть не только квалифицированным в своей области, но и уметь эффективно взаимодействовать именно в виртуальной среде, поскольку такое обучение существенно отличается от аудиторного.
- Главное – контент. И даже не его количество, а качество. Если курс будет построен на увлекательных симуляторах, игровых тренажёрах, с большим количеством графики и различных визуальных инструментов, наверняка, он будет более эффективным, чем тот, который основан на огромном количестве однообразных текстовых материалов, насколько полную информацию они бы ни предоставляли.
- Число имеет значение. Оптимально, если количество студентов курса будет до 50 человек, тогда и преподаватель сможет уделить внимание каждому, и дискуссии будут интереснее. Кстати, меньше не значит лучше. Обсуждения в малых группах не столь информативны.
- Уровень доверия. Хорошие программы дистанционного обучения, как правило, имеют массу отзывов и рекомендаций в сети. Перед выбором стоит расспросить выпускников интересующих вас курсов и изучить как можно больше информации, особенно из независимых источников.
Подходите к выбору образования ответственно, ведь это – залог вашего процветания и благополучия!
11.04.2013
Выберите обучение
Высшее образование
|
Физическая культура и воспитание |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Второе высшее
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Магистратура
|
Делопроизводство. Секретариат |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Машиностроение. Транспорт |
Повышение квалификации
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Колледж
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
|
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |
Профобучение
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Делопроизводство. Секретариат |