Корпоративный университет для автодилеров

Корпоративный университет для автодилеров

Собственные корпоративные университеты на базе компаний становятся новым трендом в отечественном профессиональном образовании. Крупные предприятия предпочитают самостоятельно готовить свой персонал и повышать его квалификацию. На сегодняшний день (конец марта 2013 года) в России насчитывается более тридцати корпоративных университетов. Самостоятельно обучают своих работников такие компании, как «Росгосстрах», «Вимм-Билль-Данн», банк «ВТБ-24», «Вымпелком» («Билайн»), «МТС», «Филипп Моррис» и многие другие.

20 марта этот список пополнился ещё одним крупным учебным центром. Стало известно об открытии собственного корпоративного университета на базе холдинга «Ключавто». Финансирование проекта, по словам директора по персоналу «Ключавто» Д. Воробьёва, составит 27 миллионов рублей. И это только на начальном этапе работы университета, средства планируется освоить до конца года. Сейчас учебный центр работает в тестовом режиме.

Д. Воробьёв рассказал, что корпоративный университет в «Ключавто» будет совсем не похожим на вуз в обычном понимании этого слова. Никаких унылых аудиторий, усталых лекторов и спящих на задних партах студентов. Это будет совершенно особая, универсальная система подготовки профессионалов самого высокого уровня.

Планируется обучить в корпоративном университете всех специалистов компании. Годовые затраты на образование одного работника составят 50 тысяч рублей. Особый упор планируется сделать на повышение квалификации топ-менеджеров, для которых будут организованы курсы MBA, а также штатных тренинг-менежеров.

30.03.2013
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.