E-learning – локомотив развития новой России
В рамках Гайдаровского форума, прошедшего 16–19 января в столице, был организован круглый стол по теме технологического развития РФ: «SMART-Россия». Участниками круглого стола стали эксперты в области информационных технологий и дистанционного образования.
Обсуждались вопросы построения так называемого умного общества – весьма актуальные для сегодняшней России. Участники обсуждения пришли к выводу, что преодолеть сложности нашей огромной страны в вопросах образования и науки, культурного, образовательного, экономического и социального неравенства можно с помощью повсеместного внедрения современных дистанционных технологий. По мнению экспертов, высокие технологии сегодня уравнивают центр и регионы, мегаполисы и глубинку, предоставляя действительно равные возможности всему населению страны в вопросах образования, культуры, участия в общественной жизни.
И. Ямалов, руководитель башкирского агентства информационных технологий, отмечает, что активное внедрение IT-технологий может послужить локомотивом как социального развития общества, так и экономического. Все отрасли, активно использующие возможности высоких технологий, показывают рост, в среднем на 3,5 % опережающий ВВП, а такие показатели можно сравнить лишь с добывающей отраслью с её невозобновляемыми ресурсами.
Эксперты вынесли предложение правительству сконцентрироваться на какой-то определённой области, чтобы максимально использовать сегодняшние возможности IT. Башкортостан уже сделал свой выбор – e-learning. Возможно, этому актуальному направлению последуют и другие регионы.
31.01.2013
Выберите обучение
Высшее образование
|
Физическая культура и воспитание |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
Второе высшее
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
Магистратура
|
Делопроизводство. Секретариат |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Машиностроение. Транспорт |
Повышение квалификации
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Колледж
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
|
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |
Профобучение
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Делопроизводство. Секретариат |