Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение

Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть третья.

Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть третья.

Дополнительные техники

43. Старайтесь как можно больше читать. Исходите из основного принципа – прочитаю столько, сколько смогу. Во время чтения попробуйте изучать материал не только по объему, но и по глубине.

44. Свои интересы нужно постоянно разнообразить. Для примера, одинаковые нейроны в процессе соединения приобретают новые свойства, позволяющие увидеть мир по-новому. Перед вами откроются другие перспективы, и появится возможность приобретения дополнительных знаний.

45. Изучение иностранных языков дает возможность ознакомления с концепциями, присущими другим культурам. Иностранные слова всегда порождают новые мысли. Чтобы избежать недочетов перевода, старайтесь изучать материал на языке оригинала.

46. Для освоения новых методов обучения ознакомьтесь с ресурсом SIAST (Виртуальный кампус), на котором содержатся ссылки на полезные статьи. Необходимо изучать материалы в преимущественном направлении онлайнового обучения. Вместе с тем, другие виды познавательного процесса также не нужно игнорировать. Интереснейшие материалы об оптимизации обучения можно прочитать в статье под названием «Крах курса в теории обучения».

47. Старайтесь изучать не только то, что вы еще не знаете, но и то, с чем вы уже знакомы. Многие люди просто не задумываются, насколько в действительности ими изучена определенная область. Попробуйте очертить круг вопросов, не вызывающих у вас затруднений и определить разделы, требующие изучения.

48. Активно используйте такую функцию мозга, как одновременное решение нескольких задач. Для этого нужно попытаться создать картину заднего плана. Действительно, кажется невозможным одновременно крутить в голове несколько мыслей, однако применение правильных методик вполне может подготовить мозг для этого. Решение проблемы многозадачности позволит достичь ошеломляющих результатов. Например, человек, пишущий статью на заказ, свободно может в это же время на заднем плане обдумывать следующую статью или думать о том, что он приготовит на обед. В результате он уже практически готов к другому заказу или приему пищи.

49. Попытайтесь думать целостно. Некоторые под целостностью понимают некую единую методику, помогающую всем людям. В действительности это просто определенный набор свойств, характерный для конкретного человека. В процессе мышления старайтесь задействовать все ваши личные параметры.

50. Правильная методика повторения способствует ускорению обучения и улучшению понимания. Комплексный подход к обучению предусматривает неоднократный повторный просмотр изученных материалов. Для некоторых людей этот вопрос приобретает актуальность один раз в несколько недель, другие могут не повторять материал в течение нескольких лет. Повторный просмотр изученных теоретических концепций подразумевает сочетание с конкретными практическими примерами.

51. В процессе освоения новых знаний можно использовать квантовую модель обучения. Она (QuantumLearning) активно применяется в американских школах и представляет собой набор типовых методов вовлечения слушателя в учебный процесс.

52. Постоянно расширяйте набор необходимых инструментов для обучения. Если у вас только онлайновый инструментарий, попробуйте использовать браузер Firefox, считающийся одним из лучших инструментов для обучения в режиме онлайн. Он способен свободно загружать любые расширения и имеет большое количество удобных опций. Например, опция Googlepedia поможет вам найти какой-либо термин и прочитать его описание в соответствующей статье Wikipedia.

53. Этот совет специфичен и имеет ограниченное применение. В качестве продолжения предыдущего пункта, для желающих научиться созданию программного обеспечения рекомендуется прочитать «GettingReal» от 37 Signals. В свободном доступе существует и -вариант этой книги в веб-исполнении. Знаменитые приложения Basecamp, Campfire, Backpack создавались по методикам, описанным в этом научном произведении.

54. Постарайтесь научиться мыслить критически и анализировать информацию до мельчайших деталей. О понятии критического мышления (criticalthinking) для начала можно прочитать в Wikipedia. Обладатели хороших аналитических навыков прекрасно приспособлены для избирательного обучения.

55. Для разрешения целого ряда проблем старайтесь находить комплексное решение. Большое количество людей предпочитают решать возникающие вопросы последовательно, в порядке их поступления. Вам обязательно нужно научиться разрешать комплексные проблемы с помощью комплексных решений. Эффект от такой деятельности вы увидите сами

Наставникам, лекторам и учителям

56. Лекция считается рутинной и односторонней процедурой. Сведения о просто просмотренных или прослушанных материалах (например, с лекционной доски) зачастую не остаются в памяти. Нельзя превращать обучение в обычную говорильню, традиционного монолога здесь явно недостаточно. Нужно увлечь слушателей, разбудить в них интерес. Достичь этого можно с помощью часто задаваемых вопросов, показов различных сценариев, совместных обсуждений и так далее.

57. Отличным методом является использование информационных пирамид. Весь объем новых знаний можно представить в виде слоистого пирога. В основании лежит базовая информация, затем на нее наслаиваются другие сведения и добавляются продвинутые концепции.

58. Попробуйте использовать в обучении различные видеоигры. Хотя они и пользуются плохой репутацией из-за своей агрессивности, они могут помочь в процессе освоения знаний. Среди положительных эффектов применения видеоигр можно назвать развитие внимательности, приобретение навыков быстроты принятия решения, улучшение аналитических способностей.

59. На занятиях как можно чаще используйте ролевые игры. Они должны стать неотъемлемой частью учебного процесса. В частности, исторические науки лучше усваиваются с помощью инсценировок.

60. Попробуйте во время подачи материала применить правило 20/80. Существуют различные интерпретации этого норматива. В нашем случае это означает, что на преподнесение 20% материала (его главной части) нужно потратить столько же времени, сколько и на остальные 80%. Причем, для подачи маленькой основной части материала потребуется гораздо больше усилий.

61. Используйте в подаче материала больше красочных историй. Например, преподаватель ВенусФлитрап, на одной из лекций по строению вещества рассказала занимательную историю. В ней атом был представлен одной большой общиной, а электроны и протоны обозначены небольшими семейками. Они жили в состоянии постоянного конфликта и никогда не перемешивались. Слушатели с великим внимание и пониманием отнеслись к истории, впоследствии рассказ вошел во все учебники.

62. В школьных программах нет современных учебных методик и методов мозгового штурма. Попробуйте повысить уровни учебных планов. То, чему могут научить в школе, должно интенсивно развиваться. Если все будет оставаться на прежнем уровне, получение знаний превратится в трудоемкий процесс с огромными затратами времени и средств на коммерческий инструментарий. Уже доказано, что девятилетние дети свободно могут учиться на уровне университетских программ при условии использования правильных методик.

16.05.2014
Разрешается перепечатка материалов при размещении гиперссылки на https://bakalavr-magistr.ru

Выберите обучение

Высшее образование

Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Маркетинг. Реклама. PR
Сервис. Туризм
Менеджмент
Компьютеры. ИТ
Юриспруденция
Радиосвязь. Радиотехника
Гос. управление
Электроника
Психология
Безопасность
Управление персоналом
Физическая культура и воспитание
Психолого-Педагогическое
Логистика
Строительство. Архитектура
Таможенное дело
Теплоэнергетика и теплотехника
Управление производством
Журналистика
Экология
Машиностроение. Транспорт
Электроэнергетика и электротехника
Культура. Искусство
Лингвистика
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Сельское хозяйство
Торговля. Розница

Второе высшее

Компьютеры. ИТ
Гос. управление
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Психология
Сервис. Туризм
Менеджмент
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Электроника
Радиосвязь. Радиотехника
Бухгалтерский учет
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Журналистика
Управление персоналом
Безопасность
Культура. Искусство
Машиностроение. Транспорт
Управление производством
Строительство. Архитектура
Экология
Электроэнергетика и электротехника
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Торговля. Розница

Магистратура

Менеджмент
Юриспруденция
Финансы. Экономика
Гос. управление
Безопасность
Лингвистика
Психология
Психолого-Педагогическое
Управление персоналом
Бухгалтерский учет
Сельское хозяйство
Делопроизводство. Секретариат
Маркетинг. Реклама. PR
Компьютеры. ИТ

Профпереподготовка

Гос. управление
Психолого-Педагогическое
Имидж и стиль
Менеджмент
Медицина. Фармация
Психология
Бухгалтерский учет
Физическая культура и воспитание
Логистика
Маркетинг. Реклама. PR
Управление персоналом
Охрана труда
Строительство. Архитектура
Электроэнергетика и электротехника
Юриспруденция
Социальная работа
Международные отношения
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Журналистика
Компьютеры. ИТ
Культура. Искусство
Финансы. Экономика
Политология
Сервис. Туризм
Экология
История
Безопасность
Социология
Лингвистика
Управление производством
Регионоведение
Продукты питания
Спорт и спортивная практика
Директорские курсы
Теплоэнергетика и теплотехника
Химия
Экспертиза и оценка
Нефтегазовая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Метрология
Сельское хозяйство
Торговля. Розница
Красота и здоровье
Машиностроение. Транспорт
Продажи
Электроника

Повышение квалификации

Медицина. Фармация
Компьютеры. ИТ
Охрана труда
Психолого-Педагогическое
Психология
Лингвистика
Физическая культура и воспитание
Менеджмент
Логистика
Маркетинг. Реклама. PR
Управление персоналом
Строительство. Архитектура
Электроэнергетика и электротехника
Юриспруденция
Бухгалтерский учет
Международные отношения
Гос. управление
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Культура. Искусство
Финансы. Экономика
Политология
Социология
Сервис. Туризм
Управление производством
Регионоведение
История
Безопасность
Продукты питания
Теплоэнергетика и теплотехника
Спорт и спортивная практика
Журналистика
Сенсорика
Красота и здоровье
Сельское хозяйство

Колледж

Финансы. Экономика
Менеджмент
Логистика
Торговля. Розница
Юриспруденция
Социальная работа
Маркетинг. Реклама. PR
Бухгалтерский учет
Электроэнергетика и электротехника
Компьютеры. ИТ
Психолого-Педагогическое
Сельское хозяйство
Дизайн
Строительство. Архитектура
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Сервис. Туризм
Продажи
Жилищно-коммунальное хозяйство
Делопроизводство. Секретариат
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)

Дополнительная общеобразовательная программа

Психолого-Педагогическое
Психология
Физическая культура и воспитание
Маркетинг. Реклама. PR
Сельское хозяйство
Строительство. Архитектура

Профобучение

Медицина. Фармация
Психолого-Педагогическое
Социальная работа
Компьютеры. ИТ
Бухгалтерский учет
Имидж и стиль
Сельское хозяйство
Нефтегазовая промышленность
Делопроизводство. Секретариат
Культура. Искусство
Безопасность
Красота и здоровье
Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России