Высшее образование
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Магистратура Второе высшее
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Профпереподготовка
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция История и культурология Физическая культура и спорт Политология и социология Социальная работа Лингвистика Журналистика Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия География и гидрометеорология Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Техника и технологии Энергетика Транспорт Геология, геодезия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Сфера услуг ЖКХ и управление недвижимостью Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Курсы
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Логистика Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция История и культурология Физическая культура и спорт Политология и социология Социальная работа Журналистика Точные и естественные науки Химия География и гидрометеорология Землеустройство Стандартизация и метрология Информационные технологии Информационная безопасность Техника и технологии Энергетика Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Сфера услуг Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Дополнительная общеобразовательная программа

Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть третья.

Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть третья.

Дополнительные техники

43. Старайтесь как можно больше читать. Исходите из основного принципа – прочитаю столько, сколько смогу. Во время чтения попробуйте изучать материал не только по объему, но и по глубине.

44. Свои интересы нужно постоянно разнообразить. Для примера, одинаковые нейроны в процессе соединения приобретают новые свойства, позволяющие увидеть мир по-новому. Перед вами откроются другие перспективы, и появится возможность приобретения дополнительных знаний.

45. Изучение иностранных языков дает возможность ознакомления с концепциями, присущими другим культурам. Иностранные слова всегда порождают новые мысли. Чтобы избежать недочетов перевода, старайтесь изучать материал на языке оригинала.

46. Для освоения новых методов обучения ознакомьтесь с ресурсом SIAST (Виртуальный кампус), на котором содержатся ссылки на полезные статьи. Необходимо изучать материалы в преимущественном направлении онлайнового обучения. Вместе с тем, другие виды познавательного процесса также не нужно игнорировать. Интереснейшие материалы об оптимизации обучения можно прочитать в статье под названием «Крах курса в теории обучения».

47. Старайтесь изучать не только то, что вы еще не знаете, но и то, с чем вы уже знакомы. Многие люди просто не задумываются, насколько в действительности ими изучена определенная область. Попробуйте очертить круг вопросов, не вызывающих у вас затруднений и определить разделы, требующие изучения.

48. Активно используйте такую функцию мозга, как одновременное решение нескольких задач. Для этого нужно попытаться создать картину заднего плана. Действительно, кажется невозможным одновременно крутить в голове несколько мыслей, однако применение правильных методик вполне может подготовить мозг для этого. Решение проблемы многозадачности позволит достичь ошеломляющих результатов. Например, человек, пишущий статью на заказ, свободно может в это же время на заднем плане обдумывать следующую статью или думать о том, что он приготовит на обед. В результате он уже практически готов к другому заказу или приему пищи.

49. Попытайтесь думать целостно. Некоторые под целостностью понимают некую единую методику, помогающую всем людям. В действительности это просто определенный набор свойств, характерный для конкретного человека. В процессе мышления старайтесь задействовать все ваши личные параметры.

50. Правильная методика повторения способствует ускорению обучения и улучшению понимания. Комплексный подход к обучению предусматривает неоднократный повторный просмотр изученных материалов. Для некоторых людей этот вопрос приобретает актуальность один раз в несколько недель, другие могут не повторять материал в течение нескольких лет. Повторный просмотр изученных теоретических концепций подразумевает сочетание с конкретными практическими примерами.

51. В процессе освоения новых знаний можно использовать квантовую модель обучения. Она (QuantumLearning) активно применяется в американских школах и представляет собой набор типовых методов вовлечения слушателя в учебный процесс.

52. Постоянно расширяйте набор необходимых инструментов для обучения. Если у вас только онлайновый инструментарий, попробуйте использовать браузер Firefox, считающийся одним из лучших инструментов для обучения в режиме онлайн. Он способен свободно загружать любые расширения и имеет большое количество удобных опций. Например, опция Googlepedia поможет вам найти какой-либо термин и прочитать его описание в соответствующей статье Wikipedia.

53. Этот совет специфичен и имеет ограниченное применение. В качестве продолжения предыдущего пункта, для желающих научиться созданию программного обеспечения рекомендуется прочитать «GettingReal» от 37 Signals. В свободном доступе существует и -вариант этой книги в веб-исполнении. Знаменитые приложения Basecamp, Campfire, Backpack создавались по методикам, описанным в этом научном произведении.

54. Постарайтесь научиться мыслить критически и анализировать информацию до мельчайших деталей. О понятии критического мышления (criticalthinking) для начала можно прочитать в Wikipedia. Обладатели хороших аналитических навыков прекрасно приспособлены для избирательного обучения.

55. Для разрешения целого ряда проблем старайтесь находить комплексное решение. Большое количество людей предпочитают решать возникающие вопросы последовательно, в порядке их поступления. Вам обязательно нужно научиться разрешать комплексные проблемы с помощью комплексных решений. Эффект от такой деятельности вы увидите сами

Наставникам, лекторам и учителям

56. Лекция считается рутинной и односторонней процедурой. Сведения о просто просмотренных или прослушанных материалах (например, с лекционной доски) зачастую не остаются в памяти. Нельзя превращать обучение в обычную говорильню, традиционного монолога здесь явно недостаточно. Нужно увлечь слушателей, разбудить в них интерес. Достичь этого можно с помощью часто задаваемых вопросов, показов различных сценариев, совместных обсуждений и так далее.

57. Отличным методом является использование информационных пирамид. Весь объем новых знаний можно представить в виде слоистого пирога. В основании лежит базовая информация, затем на нее наслаиваются другие сведения и добавляются продвинутые концепции.

58. Попробуйте использовать в обучении различные видеоигры. Хотя они и пользуются плохой репутацией из-за своей агрессивности, они могут помочь в процессе освоения знаний. Среди положительных эффектов применения видеоигр можно назвать развитие внимательности, приобретение навыков быстроты принятия решения, улучшение аналитических способностей.

59. На занятиях как можно чаще используйте ролевые игры. Они должны стать неотъемлемой частью учебного процесса. В частности, исторические науки лучше усваиваются с помощью инсценировок.

60. Попробуйте во время подачи материала применить правило 20/80. Существуют различные интерпретации этого норматива. В нашем случае это означает, что на преподнесение 20% материала (его главной части) нужно потратить столько же времени, сколько и на остальные 80%. Причем, для подачи маленькой основной части материала потребуется гораздо больше усилий.

61. Используйте в подаче материала больше красочных историй. Например, преподаватель ВенусФлитрап, на одной из лекций по строению вещества рассказала занимательную историю. В ней атом был представлен одной большой общиной, а электроны и протоны обозначены небольшими семейками. Они жили в состоянии постоянного конфликта и никогда не перемешивались. Слушатели с великим внимание и пониманием отнеслись к истории, впоследствии рассказ вошел во все учебники.

62. В школьных программах нет современных учебных методик и методов мозгового штурма. Попробуйте повысить уровни учебных планов. То, чему могут научить в школе, должно интенсивно развиваться. Если все будет оставаться на прежнем уровне, получение знаний превратится в трудоемкий процесс с огромными затратами времени и средств на коммерческий инструментарий. Уже доказано, что девятилетние дети свободно могут учиться на уровне университетских программ при условии использования правильных методик.

16.05.2014
Разрешается перепечатка материалов при размещении гиперссылки на https://bakalavr-magistr.ru

Выберите обучение

Высшее образование

Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Логистика
Маркетинг. Реклама. PR
Бухгалтерский учет
Машиностроение. Транспорт
Финансы. Экономика
Безопасность
Строительство. Архитектура
Гос. управление
Компьютеры. ИТ

Магистратура

Гос. управление
Финансы. Экономика
Маркетинг. Реклама. PR
Менеджмент
Управление персоналом

Второе высшее

Компьютеры. ИТ
Гос. управление
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Психология
Сервис. Туризм
Менеджмент
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Бухгалтерский учет
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Журналистика
Управление персоналом
Безопасность
Культура. Искусство
Управление производством
Строительство. Архитектура
Машиностроение. Транспорт
Продукты питания
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Экология
Торговля. Розница
Продажи
Директорские курсы

Колледж

Торговля. Розница
Логистика
Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Менеджмент
Маркетинг. Реклама. PR
Психолого-Педагогическое
Сельское хозяйство
Дизайн
Юриспруденция
Социальная работа
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)
Делопроизводство. Секретариат
Сервис. Туризм
Компьютеры. ИТ
Жилищно-коммунальное хозяйство

Профпереподготовка

Психология

Курсы

Дополнительная общеобразовательная программа

Психология
Высшее образование
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Магистратура Второе высшее
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Профпереподготовка
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция История и культурология Физическая культура и спорт Политология и социология Социальная работа Лингвистика Журналистика Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия География и гидрометеорология Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Техника и технологии Энергетика Транспорт Геология, геодезия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Сфера услуг ЖКХ и управление недвижимостью Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Курсы
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Логистика Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция История и культурология Физическая культура и спорт Политология и социология Социальная работа Журналистика Точные и естественные науки Химия География и гидрометеорология Землеустройство Стандартизация и метрология Информационные технологии Информационная безопасность Техника и технологии Энергетика Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Сфера услуг Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Дополнительная общеобразовательная программа

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России

Политика в отношении обработки персональных данных       Пользовательское соглашение
Приемная комиссия:
8 (495) 463-28-74
8 (800) 350-69-97
Режим работы: пн-пт 10-18
info@bakalavr-magistr.ru
115088, Россия, г. Москва, 1-ая улица Машиностроения, д. 10, помещение 306, 3 этаж, помещение VIII - комнаты с 1 по 6
191186, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 32-34, пом. 92
2024 Портал Бакалавр-Магистр: дистанционное образование в России. Все права защищены