Как получить маркетинговое образование?
Что входит в понятие «маркетинговое образование»? Известное количество теории, номинальные часы практики, всё это так. Но главное в подготовке будущих маркетологов – научить человека мыслить. Маркетинговое мышление – особое определение профессионализма. И один из самых лёгких путей к нему – дистанционное обучение.
E-Learning и маркетинг: идеальная пара
Два относительных нововведения в российской культуре – маркетинг и дистанционное обучение представляют собой превосходное сочетание с высоким коэффициентом эффективности.
В любом случае, когда вы будете учиться на маркетолога (очно, заочно или дистанционно), вам придётся пройти следующие этапы:
- Теоретические основы маркетинга;
- Практическая деятельность в рамках учебной программы;
- Формирование и прогресс маркетингового мышления.
Эти этапы необязательно идут в строгой последовательности, скорее наоборот, частично каждый из них присутствует на протяжении всего процесса обучения.
Дистанционное обучение способствует комфортной и планомерной работе по всем направлениям. Так, изучать историю-теорию можно не по скучным академическим учебникам и не по монотонной лекции в 8.30 утра, когда вам больше всего хочется спать. Это может быть документальный фильм, биография гениального маркетолога, история коммерческого успеха знаменитого бренда… Это может быть что угодно, и это будет ярко, наглядно, понятно. Уже на этапе изучения основ маркетинга студентам дистанционного обучения хочется что-то делать, создавать, прорабатывать, чтобы проверить теории в действии.
Дистанционное обучение на маркетолога – лучший инструмент для практического опыта
В плане практики дистанционное обучение работает на все сто. Именно в E-Learning у вас появляется возможность набираться опыта в самом актуальном и перспективном направлении – интернет-маркетинге. Бизнес-процессы плавно, но неуклонно распространяются на интернет-пространство, сегодня без электронного сопровождения немыслима работа ни одной серьёзной организации. В то же время, всемирная Сеть сама по себе – мир неограниченных возможностей для талантливого маркетолога.
Значит ли это, что ваша практика будет проходить только в рамках цифрового направления маркетинга? Конечно, нет! Вы научитесь создавать все виды проектов, работать с различными рекламными носителями, ориентироваться на рынке самых разнообразных товаров и услуг. И вы действительно научитесь не только делать то, что должен делать маркетолог, но и мыслить, как грамотный маркетолог.
Учиться маркетингу дистанционно
Большое преимущество дистанционного обучения в том, что этот формат позволяет вам выбрать лучший вуз и ваш выбор не ограничивается физической удалённостью. Если раньше для того, чтобы учиться в престижном заведении, студентам приходилось отправляться за тридевять земель, сегодня вы управляете процессом с помощью пары кликов.
Хороший вуз = хорошие учителя. Добавьте сюда насыщенную программу, увлекательную разнообразную практику, и вы получите верный рецепт эффективного образования. Конечно, ваше участие тоже потребуется, и этот фактор будет одним из определяющих. Но дистанционные программы умеют быть увлекательными. Поступайте и учитесь с интересом!