Применение дистанционного обучения
Дистанционное обучение значительно расширяет возможности традиционного аудиторного обучения (тренингов и семинаров) и возможности корпоративного обучения вообще. Ниже мы приведем основные пути использования возможностей дистанционного обучения.
Использование возможностей дистанционное обучения для усиления эффекта аудиторного обучения.
В этом случае дистанционное обучение проводится перед началом обучения персонала (тренинга, семинара). Цель упреждающего дистанционного обучения заключается в том, чтобы предварительно ввести слушателей в тему и выровнять предварительную подготовку слушателей перед аудиторным обучением. Это позволит сэкономить время аудиторного обучения (тренинга или семинара) и создать более конструктивную атмосферу в ходе обучения.
Использование возможностей дистанционного обучения
для удовлетворения локальной потребности в обучении.
В этом случае дистанционный курс представляет собой краткосрочную программу (обычно от получаса до четырех часов), которая посвящена одной группе навыков. Еще одной областью применения коротких локальных курсов является обучение, посвященное корпоративным акциям и локальным изменениям в организации.
Использование возможностей дистанционного обучения для организации смешанного обучения.
Смешанным называют обучение осуществляемое в структуре рабочего процесса. Программа смешанного обучения разделена на последовательные микромодули. Пройдя микромодуль на своем рабочем месте, слушатель может тут же воплотить полученные знания на рабочем месте. При необходимости слушатель может вернуться к материалу дистанционного модуля и повторить обучение. Минимальный разрыв между дистанционным обучением и применением на практике полученных навыков позволяет добиться максимальной эффективности в обучении на рабочем месте.
Источник: http://www.smart-edu.com
08.04.2012
Выберите обучение
Высшее образование
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
Магистратура
Второе высшее
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Физическая культура и воспитание |
Колледж
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Повышение квалификации
|
Строительство. Архитектура |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Физическая культура и воспитание |
Профобучение
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Нефтегазовая промышленность |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |