Применение дистанционного обучения
Дистанционное обучение значительно расширяет возможности традиционного аудиторного обучения (тренингов и семинаров) и возможности корпоративного обучения вообще. Ниже мы приведем основные пути использования возможностей дистанционного обучения.
Использование возможностей дистанционное обучения для усиления эффекта аудиторного обучения.
В этом случае дистанционное обучение проводится перед началом обучения персонала (тренинга, семинара). Цель упреждающего дистанционного обучения заключается в том, чтобы предварительно ввести слушателей в тему и выровнять предварительную подготовку слушателей перед аудиторным обучением. Это позволит сэкономить время аудиторного обучения (тренинга или семинара) и создать более конструктивную атмосферу в ходе обучения.
Использование возможностей дистанционного обучения
для удовлетворения локальной потребности в обучении.
В этом случае дистанционный курс представляет собой краткосрочную программу (обычно от получаса до четырех часов), которая посвящена одной группе навыков. Еще одной областью применения коротких локальных курсов является обучение, посвященное корпоративным акциям и локальным изменениям в организации.
Использование возможностей дистанционного обучения для организации смешанного обучения.
Смешанным называют обучение осуществляемое в структуре рабочего процесса. Программа смешанного обучения разделена на последовательные микромодули. Пройдя микромодуль на своем рабочем месте, слушатель может тут же воплотить полученные знания на рабочем месте. При необходимости слушатель может вернуться к материалу дистанционного модуля и повторить обучение. Минимальный разрыв между дистанционным обучением и применением на практике полученных навыков позволяет добиться максимальной эффективности в обучении на рабочем месте.
Источник: http://www.smart-edu.com
08.04.2012
Выберите обучение
Высшее образование
|
Физическая культура и воспитание |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
Второе высшее
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
Магистратура
|
Делопроизводство. Секретариат |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Машиностроение. Транспорт |
Повышение квалификации
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Колледж
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
|
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |
Профобучение
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Делопроизводство. Секретариат |