Интернет-программы дистанционного образования: Америке будут нужны учителя.

Интернет-программы дистанционного образования Америки

Возможность дистанционного обучения делает высшее образование доступным для широких слоев населения. Удобства самостоятельной учебы дома позволяют людям найти время для выполнения семейных и рабочих обязанностей. Интернет-образование становится все более востребованным, в высшей школе растет спрос на учителей, специально подготовленных для разработки и координации программ этого метода обучения. Такие преподаватели могут на расстоянии проводить курсы по специальным исследовательским или управляющим онлайновым программам. Учитывая быстрое развитие технологии онлайн-образования, преподаватели должны постоянно быть в курсе новых разработок в этой области, в том числе знать последние версии приложений, подходы и методологические разработки.

 

Для тех, кто хочет стать сертифицированным инструктором в системе электронного обучения, наиболее экономически эффективным способом является получение степени в этой области. Учащийся освоит все важнейшие навыки, необходимые для проведения онлайн- курсов и будет пользоваться всеми преимуществами, которые сделали онлайн-классы такими популярными. Работая почти исключительно из дома или офиса, он будет иметь достаточно гибкий график преподавания и консультирования.

В США выпускники, ставшие дипломированными специалистами в области дистанционного обучения, обычно получают степень магистра или докторский уровень. Типичные программы включают степени:

· магистра наук в области дистанционного образования;

· магистра образования со специализацией в области электронного обучения;

· магистра наук в области технологии обучения;

Кроме того, многие образовательные программы США предлагают специализированные курсы и онлайн-методы обучения с использованием образовательных технологий, а также с применением дистанционного обучения в конкретной области, например, корпоративного обучения.

Карьерные перспективы электронного обучения

По данным министерства труда США, в ближайшие десятилетия карьерные возможности для учителей-инструкторов высшей школы весьма многообещающие. В докладе министерства большое внимание было уделено профессиональному техническому образованию, этим и объясняется рост спроса на учителей-дистанционщиков в этой области. В среднем оклад учителей-инструкторов дистанционного обучения высшей школы в 1,6 раза выше, чем у обычных преподавателей высших учебных заведений. Выпускники, получившие степень магистра или доктора, имеют необходимую квалификацию для участия в разработке новых учебных программ, политики в области образования и управления, а также в развитии образовательных технологий.

Примерные названия должностей в области дистанционного образования будут звучать примерно так:

· координатор, интернет-инструктор;

· мастер (помощник мастера) дистанционного обучения управлению проектами;

· технический директор;

· интернет-специалист поддержки интернет-курса;

· управляющий производством интернет-обучения;

· библиотекарь дистанционного обучения.

В ближайшие годы в США прогнозируется умеренный рост числа административных рабочих мест в области дистанционного обучения, что дает возможность сделать вывод о перспективности профессий, связанных с таким методом обучения.

 

 

21.05.2013
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.