Профессора-эксперты о будущем образования
25 января в рамках прошедшего Всемирного экономического форума в Давосе признанные специалисты по вопросам образования, взаимодействия людей и кибер-интеллектуальных машин Жастин Кассель (профессор Массачусетского института технологий) и Анант Агарвал (профессор университета Карнеги-Меллон) поделились своими соображениями по поводу образования будущего.
По их мнению, университетская система обучения остаётся неизменной в течение нескольких столетий и давно требует серьёзных инноваций. Одной из них стала программа дистанционного обучения edX, реализуемая Кассель и Агарвалом.
Данная образовательная система запущена в 2012 году, и её основная функция заключается в предоставлении доступа к курсам университетов Гарварда и Массачусетса в режиме реального времени. Анант Агарвал говорит, что на данный момент более шестисот тысяч студентов из почти двухсот стран мира воспользовались платформой edX. Так что эксперимент работает и должен работать ещё эффективнее.
«Дистанционное обучение – это вовсе не оцифровка стандартных курсов университетской программы», – отмечает профессор. Нагрузка остаётся соответствующей, но содержание существенно меняется, стандартные лекции заменяются интерактивными медиа-роликами. Главной целью программы edX её создатели считают поиск талантливых студентов по всему миру, а также расширение доступа к образовательным ресурсам ведущих мировых университетов, в том числе Гарварда.
26.01.2013
Выберите обучение
Высшее образование
|
Физическая культура и воспитание |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Строительство. Архитектура |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Второе высшее
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Машиностроение. Транспорт |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Магистратура
|
Делопроизводство. Секретариат |
Профпереподготовка
|
Строительство. Архитектура |
|
Физическая культура и воспитание |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Спорт и спортивная практика |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Машиностроение. Транспорт |
Повышение квалификации
|
Физическая культура и воспитание |
|
Строительство. Архитектура |
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Теплоэнергетика и теплотехника |
|
Спорт и спортивная практика |
Колледж
|
Электроэнергетика и электротехника |
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
Делопроизводство. Секретариат |
|
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) |
|
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная программа
|
Строительство. Архитектура |
Профобучение
|
Нефтегазовая промышленность |
|
Делопроизводство. Секретариат |