- Дистанционное обучение
- Магистратура
- Специальности
- Бизнес-информатика
- Бизнес-аналитика
Профиль: Маркетинг, медиа, дизайн: магистратура дистанционно - магистратура дистанционно
По данным консалтинговой компании «Технократия», в 2023 году число вакансий для системных и бизнесовых аналитиков выросло вдвое. Это означает, что выпускники профиля магистратуры «Бизнес-аналитика» востребованы на рынке труда. После магистратуры можно стать Senior-аналитиком или руководителем отдела аналитики.
Выпускники этого направления сегодня нужны бизнесу в любой сфере деятельности, но чаще всего они устраиваются в банки, страховые, IT и ИКТ-компании, крупный ритейл и на промышленные предприятия.
Профиль «Бизнес-аналитика» подойдет аккуратному и внимательному человеку, готовому работать с большими объемами информации. Ему необходим аналитический склад ума, так как предстоит обрабатывать данные и делать на их основе выводы.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Цифровое общество и проблемы прикладной информатики
- Методы и технологии прикладной информатики
- Моделирование и исполнение бизнес-процессов
- Проведение бизнес-анализа
- Инвестиционный анализ и оценка проектов
- Бизнес-планирование внедрения инноваций
- Методы и инструменты бизнес-анализа
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление проектами
- Стратегический анализ
- Маркетинговый анализ
- Анализ финансовых показателей
- Анализ операционных процессов
- Работа с большими данными (Big Data)
Сроки обучения — от 2 лет.
-
Педагогика и психология
-
Управление и экономика
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Точные и естественные науки
-
Информационные технологии
-
Техника и технологии
-
Маркетинг, медиа, дизайн
-
Безопасность
-
Культура, искусство
-
Сфера услуг
-
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
-
Строительство, архитектура
-
Медицина и фармация
-
Таможенное дело