- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Точные и естественные науки
- Реализация нефтепродуктов. Транспорт, хранение и свойство нефти и нефтепродуктов (260ч)
Реализация нефтепродуктов. Транспорт, хранение и свойство нефти и нефтепродуктов (260ч): профпереподготовка дистанционно в СНТА
Документы для поступления
по курсу «Реализация нефтепродуктов. Транспорт, хранение и свойство нефти и нефтепродуктов»
Цель – получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Срок обучения – 260 часов.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день).
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Формы контроля |
|
Лекции |
Самост. работы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мировой рынок нефти |
12 |
10 |
2 |
Зачет |
2. |
Развитие мировой нефтеперерабатывающей промышленности и ее современное состояние |
12 |
10 |
2 |
Зачет |
3. |
Сущность и структура российского рынка нефтепродуктов как объекта маркетинга |
20 |
16 |
4 |
Зачет |
4. |
Характеристика и проблемы внутреннего рынка нефтепродуктов |
14 |
12 |
2 |
Зачет |
5. |
Система договорных связей на рынке нефти и нефтепродуктов |
14 |
12 |
2 |
Зачет |
6. |
Реализация нефтепродуктов |
18 |
16 |
2 |
Зачет |
7. |
Особенности реализации через АЗС |
12 |
10 |
2 |
Зачет |
8. |
Реализация нефтепродуктов на экспорт |
14 |
12 |
2 |
Зачет |
9. |
Основные физические свойства и характеристики нефти и нефтепродуктов |
20 |
16 |
4 |
Зачет |
10. |
Классификация нефтепродуктов |
12 |
10 |
2 |
Зачет |
11. |
Методы анализа и разделение нефти и нефтепродуктов |
14 |
10 |
4 |
Зачет |
12. |
Состояние и перспективы развития систем транспорта нефти и нефтепродуктов, товарный ассортимент нефтепродуктов, процессы транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов |
18 |
15 |
3 |
Зачет |
13. |
Технологии транспорта, хранения и использования нефти и нефтепродуктов. Технологии нефтепродуктообеспечения |
16 |
14 |
2 |
Зачет |
14. |
Эксплуатация объектов транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и систем нефтепродуктообеспечения. Техническая диагностика. Методы сокращения потерь от испарения. Противокоррозионная защита |
16 |
14 |
2 |
Зачет |
15. |
Экономика и управление, промышленная и экологическая безопасность на предприятиях транспорта и хранения нефти, и нефтепродуктов. Ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов. Системы автоматизации |
16 |
13 |
3 |
Зачет |
16. |
Правовое регулирование транспорта нефти и нефтепродуктов, трубопроводное право |
16 |
12 |
4 |
Зачет |
Подготовка и защита дипломной работы |
20 |
- |
20 |
|
|
Итоговая аттестация по учебному курсу |
6 |
- |
6 |
Зачет |
|
Итого: |
260 |
202 |
68 |
|
АНО ДПО СНТА (Современная научно-технологическая академия) – образовательная организация, созданная в 2012 году (лицензия №034268). Проводит дистанционную* профпереподготовку и повышение квалификации специалистов в области строительства, проектирования, архитектуры, металлургии, горного дела и т. д. Также вы можете получить в АНО ДПО СНТА онлайн-образование в сфере медицины, юриспруденции, программирования и других направлений.
По каким программам можно пройти дистанционное обучение в Современной научно-технологической академии?
- Профессиональная переподготовка. Это программы, которые формируют у обучающихся компетенции, необходимые для получения новой квалификации.
- Повышение квалификации. Это программы, которые не меняют квалификацию специалиста, но дают ему новые профессиональные знания и навыки по узкой теме. В ряде отраслей, например, в образовании, медицине и т. д., регулярное повышение квалификации является обязательным условием трудоустройства, сохранения рабочего места и карьерного роста.
Возможно прохождение очных семинаров, стажировки у партнеров Академии.
Преимущества обучения
- Лицензия Департамента образования г. Москвы № 342648 от 25 октября 2013 года;
- Форма обучения: без отрыва от производства с использованием дистанционных образовательных технологий;
- Специалисты, успешно освоившие программу обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца;
- Индивидуальный подход. Профессиональный разбор дипломной работы.
Как поступить?
Зачисление Слушателей в Академию осуществляется на коммерческой основе, без вступительных испытаний и конкурса. Набор на курсы проводится на протяжении всего года.
Чтобы поступить в «Современную научно-техническую Академию» на заочные программы повышения квалификации и профпереподготовки, необходимо высшее или среднее профессиональное образование. Без диплома вуза, колледжа, техникума можно получить лишь базовые рабочие специальности. Для некоторых программ (например, в области медицины), требуется наличие образования определенного уровня или по определенному профилю.
Список всех программ СНТА, на которые открыт набор Слушателей, представлен в списке ниже. Открывайте страницу заинтересовавшего курса, чтобы увидеть его подробное описание и даты ближайшего набора.
Как проходит обучение?
Все курсы в Академии дистанционные*. Это значит, что Слушатели не посещают учебный центр, а осваивают программу на образовательном интернет-портале: читают учебники, слушают лекции, выполняют задания, проходят онлайн-тесты. Все материалы в электронной системе доступны круглосуточно 7 дней в неделю. Дистанционный* формат курсов особенно удобен для жителей отдаленных регионов страны, для тех, кто получает образование без отрыва от работы или очного обучения в вузе.
Наши специалисты расскажут вам о программах обучения в Современной научно-технической академии г. Москвы, помогут со сбором и подачей документов в приемную комиссию. Для получения подробной консультации заполните форму онлайн-заявки на странице интересующего курса или позвоните по телефону 8 (499) 500-38-07.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.