- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Точные и естественные науки
- География и гидрометеорология
- Управление развитием региона (846ч)
Управление развитием региона (846ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Профессиональной переподготовки по специальности «Управление развитием региона»
Цель обучения:
Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления развитием региона.
Категория слушателей:
Специалисты в области управления развитием региона; специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в сфере управления, управления развитием региона), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Что вы будете знать:
- Государственное управление как социальное и системное явление
- Основные направления государственного регулирования экономики
- Теории региональной экономики
- Методы регионального анализа
- Проблемные регионы
- Теоретико-методические положения экономики труда. Показатели эффективности труда
- Общие положения трудового законодательства
- Основы логистической деятельности
- Мировое хозяйство и международные экономические отношения
- Основы менеджмента
- Функции и методы менеджмента
- Модели менеджмента и их характеристика
- Сущность и функции финансов
- Внешнеэкономическая деятельность: понятие, виды, участники
- Классификация международных экономических операций
- Регион как объект стратегического управления
- Региональная политика государства
- Система инструментов регулирования регионального развития
- Обоснование стратегии регионального развития
- Стратегическое планирование социально-экономического развития региона
- Стратегическое планирование в федеральных округах и регионах
Что вы будете уметь:
- Знание основных этапов эволюции управленческой мысли
- Умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения
- Умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
- Способность принимать решения в условиях неопределенности и рисков
- Способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
- Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
- Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры
- Умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
- Умение обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем
- умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций
- умение находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию.
Где сможете работать:
Элементы административно-территориальной системы страны и экономические районы всех уровней: экономические зоны, укрупненные районы, крупные экономические районы, районы среднего звена, промышленные узлы, промышленные центры, агломерации, территориально-производственные комплексы, свободные экономические зоны.
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 846 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка – 1024 часа – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы регионального экономического анализа и управления |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Территориальное устройство России |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы региональной диагностики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Бюджетный федерализм и региональные расходы в России |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Природно-экологические основы регионального развития |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Население, рынок труда и социальная политика регионов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Отраслевая и территориальная структуры хозяйства регионов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Планирование и управление развитием региона |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Конкурентоспособность регионов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Управление имиджем региона |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Основы регионального экономического анализа и управления |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Глобальные тренды в стратегическом управлении социально-экономическим развитием муниципального образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Цели, целеполагание и формулировка задач. Иерархия стратегий по уровням и место в ней стратегии муниципального образования. |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Ключевые показатели эффективности стратегии (экономические, социальные, экологические, управленческие, технологические) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Стратегический план как основа стратегии социально-экономического развития муниципального образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Анализ рисков в стратегическом управлении социально-экономического развития муниципального образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Механизмы реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Зарубежный опыт стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования и возможности применения этого опыта в российских реалиях |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Стратегическое управление инновациями муниципального образования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Имидж и брендинг территорий |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Технологии управления государственными и муниципальными финансами |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
23 |
Управление конфликтами |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
24 |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
25 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
50 |
|||
26 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
тест/оценка |
||
Итого |
846 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)