Менеджмент в здравоохранении. Дистанционное обучение
![]() |
|
Цель - получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач в сфере менеджмента в здравоохранении.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Срок обучения - 506 часов.
Форма обучения - определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий - определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день).
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Формы контроля |
|
Лекции |
Практич. занятия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Конституционные основы Российской Законодательство в области |
22 |
14 |
8 |
|
2 |
Эволюция взаимоотношений врача и |
20 |
16 |
4 |
|
3 |
Введение в менеджмент. |
30 |
20 |
10 |
|
4 |
Управления качеством медицинской |
30 |
20 |
10 |
|
5 |
Общество и организация |
36 |
28 |
8 |
|
6 |
Финансовый менеджмент. |
26 |
20 |
6 |
|
7 |
Экономика здравоохранения. |
30 |
20 |
10 |
|
8 |
Денежное обращение в современном |
22 |
16 |
6 |
|
9 |
Кадровый менеджмент. Экономика |
42 |
30 |
12 |
|
10 |
Менеджмент производственных сил и |
18 |
14 |
4 |
|
11 |
Общая статистика. Математика в |
20 |
14 |
6 |
|
12 |
Информационный менеджмент. |
20 |
16 |
4 |
|
13 |
Современные технологии |
18 |
18 |
|
|
14 |
Основы социологии и менеджмент. |
22 |
18 |
4 |
|
15 |
Контроль и экспертиза качества |
40 |
30 |
10 |
|
16 |
Бизнес в медицине и |
20 |
20 |
|
|
17 |
Аудит и налогообложение в сфере |
20 |
20 |
|
|
18 |
Основы делопроизводства в |
20 |
20 |
|
|
|
Подготовка и защита дипломной |
40 |
“ |
40 |
|
|
Итоговая аттестация по учебному |
10 |
- |
10 |
Зачет |
|
Итого: |
506 |
354 |
152 |
|
Смотрите также:
Выберите программу обучения:





































































