Маркетинг (Бакалавриат): дистанционное обучение в УлГТУ (Ульяновский государственный технический университет)
«Маркетинг» является одной из самых актуальных и перспективных специальностей на рынке труда, это востребованная экономическая специальность с высоким уровнем оплаты труда. Сущность данной специальности – соединение интересов производителей продукции и её потребителей. Также маркетологи ориентируют производство на потребителя посредством изучения рынка, а это, в свою очередь, ведёт к росту прибыли производителя и снижению коммерческого риска.
Специалист по маркетингу осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности предприятия, учитывая при этом изменения в окружающей среде, определяя ценовую политику, принимает непосредственное участие в разработке программ стратегического планирования, исследует конъюнктуру рынка. Будущие маркетологи изучают гуманитарные, социально-экономические, естественнонаучные и профессиональные дисциплины. К общепрофессиональным дисциплинам относятся экономическая теория, финансы, денежное обращение, бухгалтерский учёт, менеджмент, коммерческая деятельность, товароведение, правовое регулирование маркетинговой деятельности и прочее.
Выпускник специальности «Маркетинг» сможет работать коммерческим директором, заместителем директора, управляющим по маркетингу организации, начальником отдела или ведущим специалистом отдела маркетинга, а также занимать другие ключевые должности на предприятии.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий