- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Маркетинг (Бакалавриат)
Маркетинг (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в УлГТУ
В конце обучения — диплом государственного образца
«Маркетинг» является одной из самых актуальных и перспективных специальностей на рынке труда, это востребованная экономическая специальность с высоким уровнем оплаты труда. Сущность данной специальности – соединение интересов производителей продукции и её потребителей. Также маркетологи ориентируют производство на потребителя посредством изучения рынка, а это, в свою очередь, ведёт к росту прибыли производителя и снижению коммерческого риска.
Специалист по маркетингу осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности предприятия, учитывая при этом изменения в окружающей среде, определяя ценовую политику, принимает непосредственное участие в разработке программ стратегического планирования, исследует конъюнктуру рынка. Будущие маркетологи изучают гуманитарные, социально-экономические, естественнонаучные и профессиональные дисциплины. К общепрофессиональным дисциплинам относятся экономическая теория, финансы, денежное обращение, бухгалтерский учёт, менеджмент, коммерческая деятельность, товароведение, правовое регулирование маркетинговой деятельности и прочее.
Выпускник специальности «Маркетинг» сможет работать коммерческим директором, заместителем директора, управляющим по маркетингу организации, начальником отдела или ведущим специалистом отдела маркетинга, а также занимать другие ключевые должности на предприятии.