- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в МАБиУ
В конце обучения — диплом государственного образца
Квалификация выпускника – бакалавр.
Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.
Вид профессиональной деятельности:
1. Организационно-управленческая:
- участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
- осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации;
- осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.
2. Проектная:
- участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
- подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).
3. Коммуникационная:
- участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
- участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
- участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.
4. Рекламно-информационная:
- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
- рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей иразработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
- участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с цельюулучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения;
- обработка и подготовка данных для анализа;
- сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;
- составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;
- написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Основные места работы:
- Государственные и общественные организации, PR- и рекламные агентства;
- издательские дома;
- СМИ; отделы по рекламе и связям с общественностью в компаниях разного профиля.
Возможные должности:
Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент».
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Срок обучения - 4 года.