Бакалавр делового администрирования в управлении персоналом: высшее образование дистанционно в МТИ Азия

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Для малого и среднего предприятия человеческие ресурсы представляются критически важным звеном. От слаженности и профессионализма предпринимательской команды зависит будущее компании. Для решения данных задач предпринимательским структурам и малым предприятиям требуется специалисты по управлению персоналом.

Курсы обучения позволяют овладеть навыками по совершенствованию существующей системы оплаты труда, направленной на достижение целей и повышение результативности бизнеса.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: развитие и обучение персонала, конфликтология, стратегия управления персоналом, организационное проектирование, лидерство, трудовое право, организация, нормирование и оплата труда, основы документационного обеспечения управления и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • выполняет и организовывает задачи по поиску, подбору, оценке, развитию кадров в рамках предпринимательских структур;
  • разрабатывает и организовывает реализацию кадровой политики и стратегии в области управления человеческими ресурсами;
  • планирует и осуществляет проекты обучения, командообразования, аттестации кадров, организационного развития;
  • разрабатывает и внедряет системы мотивации, повышает лояльность персонала;
  • организовывает процессы кадрового документооборота на малых и средних предприятиях.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в предпринимательских структурах, малых и средних предприятиях в отделах кадров, обучения и развития персонала; в консалтинговых, тренинговых, исследовательских и аналитических компаниях и кадровых агентствах в качестве:

  • специалистов по учету кадров, по обучению и по организационному развитию, рекрутеров, аналитиков, консультантов;
  • руководителей отделов кадров и проектов обучения и развития.

Длительность обучения:

от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:

Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении персоналом» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

  1. Диплом бакалавра установленного образца.
  2. Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration установленного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.