Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (1108ч). Дистанционное обучение
|
Знание математики необходимо каждому человеку. С помощью простых операций можно проверить сумму чека в магазине, оценить процентную ставку по кредиту, найти наиболее выгодное ценовое предложение товаров или услуг. Математический аппарат также необходим для изучения других наук – физики, химии, биологии, истории.
Без знания информатики человек не сможет построить успешную карьеру в современной компании. Учитель, преподающий этот предмет, должен научить ребят разбираться в разнообразных типах информации, грамотно использовать технические средства, составлять простые алгоритмы и писать небольшие программы. Чтобы уроки были интересными, преподавателю стоит самому применять в ходе их проведения современные технологии.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете стать учителем математики и информатики в школах, гимназиях, лицеях;
- Собираетесь изучить перспективные методики преподавания точных дисциплин, инновационные технологии, помогающие сделать уроки и внеклассные мероприятия запоминающимися и полезными;
- Хотите разобраться с различными математическими разделами, изучить принципы программирования, правила составления алгоритмов, способы использования текстовых и графических редакторов.
Курс дистанционной профпереподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных учителей математики, информатики и ИКТ к работе в российской образовательной системе составляет цель курса. Слушатели познакомятся с требованиями и задачами Федерального стандарта, систематизируют свои знания по педагогике и психологии. На занятиях будут детально рассмотрены различные математические дисциплины, программно-технические системы обработки информации, мультимедийные и дистанционные технологии обучения.
Программа даст ответы на вопросы
- Как понятно объяснить школьникам теорию чисел, основы матанализа и матстатистики, аналитическую геометрию, дискретную математику?
- Какие способы помогут учащимся решать трудные задачи?
- Какие технологии позволят сделать уроки информатики интересными и полезными?
- Как достичь целей Федерального стандарта при обучении школьников точным наукам?
Результаты и перспективы
- Вы можете трудоустроиться в российские учебные государственные и частные учреждения. Также вы способны оказывать репетиционные услуги по подготовке школьников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и информатике;
- Вы знаете алгебру, теорию чисел, математический анализ, математическую статистику и прочие профильные разделы, готовы обучать ребят решать как простые, так и сложные задачи;
- Вы разбираетесь в MS Office, средствах обработки информации, алгоритмизации, программировании. Вы можете научить школьников пользоваться компьютерной и коммуникационной техникой, программным обеспечением, а также разрабатывать собственные информационные продукты.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 41 неделя.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Алгебра |
80 |
30 |
50 |
З |
5. |
Геометрия |
80 |
30 |
50 |
З |
6. |
Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач |
92 |
32 |
60 |
ДЗ |
7. |
Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
8. |
Дискретная математика и теория вероятностей |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
9. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
12. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
32 |
З |
13. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
14. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
15. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
16. |
Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
17. |
Инновационные технологии обучения математике, информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (1108ч)".
|