- Дистанционное обучение
- Колледж
- Специальности
- Специальное дошкольное образование
- Специальное дошкольное образование + Связи с общественностью и event-маркетинг
Специальное дошкольное образование + Связи с общественностью и event-маркетинг: дистанционное обучение в ОСЭК
Основная – “Воспитатель”
Дополнительная – “Специалист по PR и событийному маркетингу”
3 года 11 месяцев (после 9 классов)
2 года 11 месяцев (после 11 классов)
- Дистанционное обучение
- Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий
- Гибкий график
- Обучение в удобное для вас время
На программе студенты получают онлайн сразу 2 квалификации — воспитателя и специалиста по PR и событийному маркетингу. После обучения можно работать воспитателем или няней в детском саду, воспитателем детей с ОВЗ, репетитором для дошкольников. Также студенты учатся создавать положительный имидж компании, товаров и услуг, выбирать инструменты для коммуникации с покупателями, проводить рекламные кампании, PR-акции и мероприятия.
Выпускник колледжа ОСЭК может продолжить обучение в вузе.
- РассрочкаПодробности уточняйте у приемной комиссии колледжа
- Налоговый вычет 13%
- Образовательный кредит
3% от Сбера
Чтобы стать воспитателями, студенты учатся
- Проводить занятия по развитию речи, устному счету, чтению, рисованию, лепке.
- Составлять методические пособия и программы развития детей дошкольного возраста.
- Проводить развлекательные мероприятия и обучающие беседы для детей, консультировать родителей по вопросам развития.
- Готовить к поступлению в первый класс дошкольников без особенностей здоровья и детей со зрительными, речевыми, слуховыми или двигательными нарушениями в развитии.
- Социализировать дошкольников, учить общению со взрослыми и другими детьми.
- Привить базовые навыки самообслуживания детям: убирать игрушки, держать приборы, одеваться.
В рамках профпереподготовки на специалиста по связям с общественностью и event-маркетингу
Студенты изучают PR и маркетинговые инструменты, в том числе для управления репутацией компании и event-маркетинг. Разбираются, как организовывать рекламные кампании, мероприятия для продвижения товаров и услуг. Учатся исследовать целевую аудиторию и анализировать результаты акций и мероприятий. Уделяют внимание тому, как бизнесу выделиться среди конкурентов, какие инструменты коммуникации с аудиторией использовать для большей эффективности.
Колледж ОСЭК в 2022 году вошел в 100 лучших образовательных учреждений России.
- Полностью дистанционный формат
- Два диплома
- Расширенные учебные планы
- Можно совмещать с работой
- Сокращенные сроки обучения
Обучает студентов онлайн по 6 основным и 30 дополнительным специальностям. Каждому студенту предлагается индивидуальный подход. Например, можно перезачесть дисциплины, которые были сданы в другом учебном заведении, и сократить срок обучения. Отличникам предоставляется скидка 10%.
Чтобы поступить в Открытый социально-экономический колледж, не нужно проходить вступительные испытания и сдавать ЕГЭ. Выпускник получает два диплома — о среднем профессиональном образовании и профпереподготовке — и может продолжить обучение в вузе по сокращенной программе.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (АНО ПО «ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)
ОГРН: 1167154074548
Юр.адрес: 300000, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ТУЛА Г, МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ УЛ, Д. 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, серия 71Л02, № 0000522
- Свидетельства о государственной аккредитации, серия 71А03, № 0000074
(для проверки введите ИНН 7107115913)
Как проходит обучение
Можно дистанционно получить специальность бухгалтера, находясь в любой точке планеты. Все лекции, семинары и тесты проходят онлайн. После обучения в ОСЭК выпускник получает 2 диплома: о среднем профессиональном образовании и профессиональной переподготовке.
Сразу после поступления в колледж на e-mail придет ссылка для доступа на онлайн-платформу. Каждому студенту доступна подробная и понятная инструкция, как работать с ней. В личном кабинете можно смотреть прогресс обучения, календарный план и дисциплины семестра.
На странице каждой дисциплины есть ссылки на лекции и семинары. Их можно посмотреть в любое удобное время.
Каждый семестр проходят онлайн-консультации по профильным дисциплинам. На них преподаватели объясняют сложные моменты и частые ошибки, можно задать вопросы и получить список дополнительных источников по предмету.
Все практические и тестовые задания, в том числе итоговый тест, можно выполнять на платформе. Результат загружается в личный кабинет, преподаватель проверяет его и выставляет баллы.
Все оценки можно посмотреть онлайн.
На платформе есть большая онлайн-библиотека с материалами, которые помогут глубже изучить темы, и записи всех прошедших вебинаров.
4 простых шага к поступлению
- Подать заявку
-
Ответить на звонок
из приемной комиссии - Отправить документы
- Дождаться зачисления
Документы для поступления
- Рассрочка
- Налоговый вычет 13%
- Образовательный кредит 3% от Сбера
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
Русский язык | 72 |
Литература | 72 |
Математика | 72 |
Иностранный язык | 72 |
Информатика | 72 |
История | 72 |
Обществознание | 72 |
Физическая культура | 72 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 |
Русский язык | 72 |
Литература | 72 |
Математика | 72 |
Иностранный язык | 72 |
Информатика | 36 |
Физика | 72 |
Химия | 72 |
Биология | 72 |
История | 36 |
Обществознание | 36 |
География | 72 |
Физическая культура | 72 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 36 |
Астрономия/Экология | 36 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
История России | 72 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Безопасность жизнедеятельности | 72 |
Физическая культура | 72 |
Основы финансовой грамотности | 72 |
Основы философии | 72 |
Математика | 108 |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 36 |
Основы педагогики | 36 |
Основы психологии | 108 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Физическая культура | 72 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 |
Основы педагогики | 72 |
Основы возрастной психологии | 108 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 |
Учебная практика ПМ.01 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 | 144 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Психология общения | 72 |
Основы специальной психологии | 72 |
Основы логопедии | 72 |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 108 |
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 36 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 72 |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 36 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 | 144 |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 |
Психолого-педагогическая диагностика | 144 |
Психолого-педагогическая коррекция | 144 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 72 |
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 36 |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 72 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 | 144 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 108 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 | 144 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 108 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 108 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 108 |
Основы тьюторского сопровождения | 108 |
Теоретические основы и методика социально-коммуникативного развития дошкольников | 108 |
Теоретические и методические основы организации развивающей предметно-пространственной среды | 108 |
Адаптированные образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты | 108 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.06 | 72 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 |
Демонстрационный экзамен | 36 |
Подготовка дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) | 72 |
Защита дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) | 36 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
История России | 72 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Безопасность жизнедеятельности | 72 |
Физическая культура | 72 |
Основы финансовой грамотности | 72 |
Основы философии | 72 |
Математика | 108 |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 36 |
Основы педагогики | 36 |
Основы психологии | 108 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Физическая культура | 72 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 |
Основы педагогики | 72 |
Основы возрастной психологии | 108 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 |
Медико-биологические и социальные основы здоровья | 108 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 108 |
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 108 |
Учебная практика ПМ.01 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 | 144 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 |
Психология общения | 72 |
Основы специальной психологии | 72 |
Основы логопедии | 72 |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 108 |
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 36 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 72 |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 36 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 | 144 |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 |
Психолого-педагогическая диагностика | 144 |
Психолого-педагогическая коррекция | 144 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 72 |
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 72 |
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | 72 |
Теоретические основы и методика развития речи у детей | 36 |
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | 72 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 | 144 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 108 |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения | 108 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 | 144 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 108 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 108 |
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 108 |
Основы тьюторского сопровождения | 108 |
Теоретические основы и методика социально-коммуникативного развития дошкольников | 108 |
Теоретические и методические основы организации развивающей предметно-пространственной среды | 108 |
Адаптированные образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты | 108 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.05 | 36 |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.06 | 72 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 |
Демонстрационный экзамен | 36 |
Подготовка дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) | 72 |
Защита дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) | 36 |
Название дисциплины | Количество часов |
---|---|
PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией | 56 |
Разработка внутренних и внешних коммуникационных стратегий и программ позиционирования | 56 |
Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента | 56 |
Современные технологии событийного маркетинга | 56 |
Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица | 56 |
Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга | 56 |
Итоговая аттестация | 4 |
ИТОГО | 340 |