- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Программа повышения квалификации разработана для подготовки логопедов и педагогов, работающих в ДОО, к совместной деятельности по развитию воспитанников с дизонтогенезом речи. Целью курса является подготовка специалистов к тандемной развивающей работе в логопедической группе согласно требованиям ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с направлениями педагогической и коррекционной работы по развитию речевой деятельности.
- Рассмотреть специфику взаимодействия специалистов детского сада.
- Понять, как на практике работать вместе с коллегами, добиваясь значительных улучшений в развитии воспитанников с речевыми патологиями.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах воспитатели и логопеды изучают следующие темы:
- Требования к речевому развитию в рамках реализации Федерального госстандарта.
- Основные направления деятельности в логопедической группе ДОО.
- Особенности профессиональной деятельности специалиста-логопеда в ДОО.
- Организация деятельности воспитателя по развитию детей с дизонтогенезом речи.
- Методические особенности совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с дефектами речи.
- Особенности взаимодействия специалистов ДОО с семьями дошкольников, имеющих речевые патологии.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, как организовать совместную коррекционную работу с семьями детей, имеющих речевое недоразвитие.
- Вы ознакомились с теоретическими аспектами организации взаимодействия с другими специалистами детского сада по развитию детей с нарушениями речи.
- Вы можете осуществлять совместную работу с коллегами по развитию детей с речевыми нарушениями в рамках реализации ФГОС.
Применение результатов обучения
Согласно требованиям ФГОС, для достижения целей обучения специалисты дошкольных образовательных организаций должны тесно взаимодействовать между собой. Пройдя курсы повышения квалификации, вы сможете организовать эффективную совместную деятельность с коллегами и проводить плодотворные занятия по развитию речи дошкольников.
Документы для поступления
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные направления общепедагогической и коррекционной работы в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
1. |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Специфика деятельности логопеда детского сада |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Особенности взаимодействия специалистов ДОО |
|||||
4. |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
17 |
6 |
11 |
З |
5. |
Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
17 |
6 |
11 |
|
Модуль III. Методические основы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
|||||
6. |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
18 |
7 |
11 |
З |
7. |
Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений |
18 |
7 |
11 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
Другие программы направления

