Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа повышения квалификации разработана для подготовки логопедов и педагогов, работающих в ДОО, к совместной деятельности по развитию воспитанников с дизонтогенезом речи. Целью курса является подготовка специалистов к тандемной развивающей работе в логопедической группе согласно требованиям ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с направлениями педагогической и коррекционной работы по развитию речевой деятельности.
- Рассмотреть специфику взаимодействия специалистов детского сада.
- Понять, как на практике работать вместе с коллегами, добиваясь значительных улучшений в развитии воспитанников с речевыми патологиями.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах воспитатели и логопеды изучают следующие темы:
- Требования к речевому развитию в рамках реализации Федерального госстандарта.
- Основные направления деятельности в логопедической группе ДОО.
- Особенности профессиональной деятельности специалиста-логопеда в ДОО.
- Организация деятельности воспитателя по развитию детей с дизонтогенезом речи.
- Методические особенности совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с дефектами речи.
- Особенности взаимодействия специалистов ДОО с семьями дошкольников, имеющих речевые патологии.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, как организовать совместную коррекционную работу с семьями детей, имеющих речевое недоразвитие.
- Вы ознакомились с теоретическими аспектами организации взаимодействия с другими специалистами детского сада по развитию детей с нарушениями речи.
- Вы можете осуществлять совместную работу с коллегами по развитию детей с речевыми нарушениями в рамках реализации ФГОС.
Применение результатов обучения
Согласно требованиям ФГОС, для достижения целей обучения специалисты дошкольных образовательных организаций должны тесно взаимодействовать между собой. Пройдя курсы повышения квалификации, вы сможете организовать эффективную совместную деятельность с коллегами и проводить плодотворные занятия по развитию речи дошкольников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные направления общепедагогической и коррекционной работы в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
1. |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Специфика деятельности логопеда детского сада |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Особенности взаимодействия специалистов ДОО |
|||||
4. |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
17 |
6 |
11 |
З |
5. |
Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
17 |
6 |
11 |
|
Модуль III. Методические основы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
|||||
6. |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
18 |
7 |
11 |
З |
7. |
Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений |
18 |
7 |
11 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)".
|