- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Планирование и организация общего музыкального образования с учетом ФГОС |
|||||
|
1. |
Общие положения ФГОС |
5 |
2 |
3 |
З |
|
2. |
Организация учебного процесса по музыке |
5 |
2 |
3 |
|
|
3. |
Теоретико-методологические основы музыкального образования |
5 |
2 |
3 |
|
|
4. |
Особенности современного урока музыки |
5 |
2 |
3 |
|
|
5. |
Реализация регионального компонента на уроке музыки |
5 |
2 |
3 |
|
|
6. |
Структура домашнего задания по предмету "Музыка" |
5 |
2 |
3 |
|
|
Модуль II. Система контроля и оценивания результатов освоения основной образовательной программы общего музыкального образования в условиях реализации ФГОС |
|||||
|
7. |
Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету "Музыка" |
7 |
4 |
3 |
З |
|
8. |
Оценка степени развития эмоционального восприятия учащимися музыкальных произведений различных стилей и жанров |
8 |
4 |
4 |
|
|
9. |
Оценка степени сформированности осознанного отношения у школьников к явлениям музыкального искусства |
7 |
4 |
3 |
|
|
10. |
Оценка степени развития индивидуально-оценочных суждений |
7 |
4 |
3 |
|
|
11. |
Оценка степени сформированности универсальных учебных действий |
7 |
4 |
3 |
|
|
12. |
Материально-техническое оснащение кабинета |
4 |
1 |
3 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )


