- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
Учителя музыки на курсах получат возможность развить навыки разработки и проведения урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Рассмотреть положения ФГОС в части музыкального развития учащихся системы общего образования.
- Понять особенности проведения современного урока музыки.
- Освоить методики диагностики и оценки освоения школьниками теории музыки и иных вопросов музыкального искусства.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
Учителя музыки на курсах изучат вопросы:
- Цели изучения вопросов музыкального искусства.
- Роль музыкальной культуры в формировании личности учащихся школьного возраста.
- Навыки, умения, на развитие которых направлено музыкальное образование в общеобразовательной организации.
- Роль музыкального образования в общекультурологическом развитии школьников.
- Основные принципы обучения музыке. Реализация закономерностей педагогического процесса при построении урока музыки.
- Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов изучения музыки.
- Критерии проведения диагностики музыкального развития учащихся разных классов.
Результаты и перспективы
- Вы имеете представление о современных требованиях к пониманию музыкального искусства, подходам к музыкальному обучению в системе общего образования.
- Вы владеете методиками, направленными на развитие личности, формирование межпредметного взаимодействия и творческих результатов изучение музыки.
- Вы способны проводить мониторинг музыкальных компетенций, оценивать степень сформированности ключевых целевых навыков музыкального образования.
Применение результатов обучения
Обучение музыке и музыкальной культуре играет важную роль в формировании и разностороннем развитии личности учащихся общеобразовательных организаций. Умение воспринимать музыку, навыки музыкальной деятельности, знание истории развития музыкального искусства — то, что формируют уроки музыки.
Повышение квалификации позволит вам сформировать комплексное видение современного общего музыкального образования в условиях ФГОС, расширит ваши педагогические возможности эффективной организации образовательного процесса.
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Планирование и организация общего музыкального образования с учетом ФГОС |
|||||
1. |
Общие положения ФГОС |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Организация учебного процесса по музыке |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Теоретико-методологические основы музыкального образования |
5 |
2 |
3 |
|
4. |
Особенности современного урока музыки |
5 |
2 |
3 |
|
5. |
Реализация регионального компонента на уроке музыки |
5 |
2 |
3 |
|
6. |
Структура домашнего задания по предмету "Музыка" |
5 |
2 |
3 |
|
Модуль II. Система контроля и оценивания результатов освоения основной образовательной программы общего музыкального образования в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету "Музыка" |
7 |
4 |
3 |
З |
8. |
Оценка степени развития эмоционального восприятия учащимися музыкальных произведений различных стилей и жанров |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Оценка степени сформированности осознанного отношения у школьников к явлениям музыкального искусства |
7 |
4 |
3 |
|
10. |
Оценка степени развития индивидуально-оценочных суждений |
7 |
4 |
3 |
|
11. |
Оценка степени сформированности универсальных учебных действий |
7 |
4 |
3 |
|
12. |
Материально-техническое оснащение кабинета |
4 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )