- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370 ч)
Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370 ч)
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Цели программы
Помочь Слушателям освоить сразу две востребованных на рынке профессии: медицинский логопед и нейропсихолог.
Для кого программа
Программа подойдет:
- Практикующим специалистам;
- Специалистам смежных профессий, которые заинтересованы в работе со взрослыми людьми;
- Всем, кто работает в сфере реабилитации пациентов, перенесших инсульт;
- Родственникам и близким, участвующим в уходе и реабилитации.
Чему вы научитесь
- Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций;
- Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;
- Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;
- Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;
- Работать в междисциплинарной бригаде;
- Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;
- Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;
- Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;
- Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;
- Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы анатомии, физиологии и гигиены человека |
56 |
26 |
30 |
З |
2. |
Невропатология, психопатология |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
3. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
56 |
26 |
30 |
З |
4. |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь |
56 |
26 |
30 |
З |
5. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
26 |
30 |
З |
6. |
Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
56 |
26 |
30 |
З |
7. |
Специальная педагогика и психология |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
8. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
56 |
26 |
30 |
З |
9. |
Патология речи в детском возрасте |
56 |
26 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
10. |
Фонетико-фонологические основы логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
11. |
Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
12. |
Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания |
56 |
26 |
30 |
З |
13. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
14. |
Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях) |
56 |
26 |
30 |
З |
15. |
Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи |
56 |
26 |
30 |
З |
16. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
56 |
26 |
30 |
З |
17. |
Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи |
56 |
26 |
30 |
З |
18. |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
56 |
26 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
19. |
Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности |
56 |
26 |
30 |
З |
20. |
Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
21. |
Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
22. |
Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
23. |
Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
24. |
Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга |
56 |
26 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
26 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1370 |