- Дистанционное обучение
 - Профпереподготовка
 - Педагогика и психология
 - Общая дефектология
 - Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)
 
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Задача курса
Дать ключевые знания в области логопедии, педагогики, психологии и медицины, обучить ведению коррекционной работы с детьми и подготовке профильных адаптивных программ развития в коррекционных классах.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Где и кем вы сможете работать
- Образовательные учреждения: 
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
 - Логопед на дошкольном логопункте.
 - Логопед на школьном логопункте.
 - Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
 - Частная практика.
 
 - Социальная сфера: 
- Логопед психоневрологическом санатории.
 
 
Чему вы научитесь
- Проводить диагностику и дифференциацию особенностей речевого развития детей и взрослых
 - Выявлять нарушения звукопроизношения, письма и чтения
 - Формулировать логопедическое заключение по результатам обследования всех сторон речи: произносительной, фонематической, лексической и др.
 
- Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику (в том числе авторские)
 - Подбирать упражнения и «домашние задания»
 - Разрабатывать методические пособия: схемы логопедического обследования, картотеки заданий и т. д.
 - Составлять индивидуальные программы коррекционного развития
 
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия
 - Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков
 - Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание, тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи)
 - Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию)
 
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
 - Вести отчетность по коррекционно-логопедический работе
 - Подводить промежуточные итоги работы
 - Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы
 
- Преподавать по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
 - Обучать детей русскому языку, литературе, математике
 
Документы для поступления
Срок обучения: 28 недель
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и тестирование  | 
||||
| 
 1.  | 
 Теория обучения и воспитания  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Современные педагогические технологии  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 3.  | 
 Общая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 4.  | 
 Педагогическая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 5.  | 
 Психология развития и возрастная психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Специальная педагогика и психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 7.  | 
 Инклюзивное и интегрированное образование  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 8.  | 
 Невропатология, психопатология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 9.  | 
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 10.  | 
 Развитие речи в норме и недоразвитие речи  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 11.  | 
 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 Общепрофессиональные дисциплины  | 
|||||
| 
 12.  | 
 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 13.  | 
 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 14.  | 
 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 15.  | 
 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 16.  | 
 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 17.  | 
 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 18.  | 
 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 19.  | 
 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 20.  | 
 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 21.  | 
 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 22.  | 
 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 Специальные дисциплины  | 
|||||
| 
 23.  | 
 Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 24.  | 
 Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 25.  | 
 Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 26.  | 
 Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 27.  | 
 Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 Итоговая аттестация  | 
 34  | 
 Итоговый междисциплинарный экзамен  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 1340  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
