Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Программа предназначена для повышения квалификации логопедов, работающих с детьми с ТНР. Вопросы программы заинтересуют учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов, родителей.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»Рассмотреть особенности обучения и воспитания детей с ТНР.
  • Узнать о причинах возникновения нарушений речи, методах их диагностики.
  • Освоить новые технологии логопедической коррекционной работы с детьми с ТНР.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели изучат такие вопросы как:

  • Общая характеристика речевых нарушений, их виды и причины возникновения.
  • Методы коррекционной работы при различных видах ТНР.
  • Психологические особенности детей с ТНР.
  • Преодоление застенчивости и замкнутости, формирование мотивации к общению.
  • Планирование и проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
  • Подбор дидактического материала в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
  • Разнообразие форм логопедической работы.
  • Комплексный подход в развитии речевых навыков у детей с ТНР.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к проведению логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Знаете теоретические основы работы с безречевыми детьми, формы логопедической работы по постановке и автоматизации звуков, обогащению разговорного словаря.
  • Вы владеете приемами и методами коррекционной работы с детьми с алалией, афазией, дизартрией и ринолалией. Умеете подбирать наглядный материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка.
  • Вы осознаете важность своевременной логопедической помощи детям с ТНР. Понимаете необходимость проведения коррекционной логопедической работы для устранения нарушений речи, уменьшения проявления ТНР и развития у детей навыка общения.

Применение результатов обучения

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»Становление речи у каждого ребёнка происходит индивидуально, но если выявлены тяжелые нарушения речи, то помочь может только длительная планомерная коррекционная работа под руководством логопеда.

После прохождения обучения вы сможете продуктивно работать с детьми разного возраста, помогая восстановить речевую функцию.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание  и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!