- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Программа предназначена для повышения квалификации логопедов, работающих с детьми с ТНР. Вопросы программы заинтересуют учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов, родителей.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Рассмотреть особенности обучения и воспитания детей с ТНР.
- Узнать о причинах возникновения нарушений речи, методах их диагностики.
- Освоить новые технологии логопедической коррекционной работы с детьми с ТНР.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели изучат такие вопросы как:
- Общая характеристика речевых нарушений, их виды и причины возникновения.
- Методы коррекционной работы при различных видах ТНР.
- Психологические особенности детей с ТНР.
- Преодоление застенчивости и замкнутости, формирование мотивации к общению.
- Планирование и проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
- Подбор дидактического материала в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
- Разнообразие форм логопедической работы.
- Комплексный подход в развитии речевых навыков у детей с ТНР.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к проведению логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Знаете теоретические основы работы с безречевыми детьми, формы логопедической работы по постановке и автоматизации звуков, обогащению разговорного словаря.
- Вы владеете приемами и методами коррекционной работы с детьми с алалией, афазией, дизартрией и ринолалией. Умеете подбирать наглядный материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка.
- Вы осознаете важность своевременной логопедической помощи детям с ТНР. Понимаете необходимость проведения коррекционной логопедической работы для устранения нарушений речи, уменьшения проявления ТНР и развития у детей навыка общения.
Применение результатов обучения
Становление речи у каждого ребёнка происходит индивидуально, но если выявлены тяжелые нарушения речи, то помочь может только длительная планомерная коррекционная работа под руководством логопеда.
После прохождения обучения вы сможете продуктивно работать с детьми разного возраста, помогая восстановить речевую функцию.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Формы логопедической работы |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |