- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (1148ч)
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (1148ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Педагог-психолог, работающий с дошкольниками — это профессионал, который помогает развивать психологические функции у малышей, у которых нет серьезных отклонений в области психики. Специалист не занимается постановкой диагнозов, а прогнозирует дальнейшее развитие ситуации и направляет родителей к психиатру, логопеду или неврологу, если понимает, что вопрос вне его компетенции.
В профессиональной деятельности фокусируется на том, чтобы:
- Выявить степень недоразвитости мышления, памяти, внимания, воображения и речи.
- Распознать, как можно компенсировать проблемы с концентрацией внимания, сложности с запоминанием новой информации, замедленное мышление, расстройства речи.
- Развивать недостаточно сформированные психические функции.
На программе обучающиеся знакомятся со спецификой профессии. Осваивают приемы работы с детской аудиторией, папами, мамами и педагогами. Учатся проводить коррекцию и диагностику состояния дошкольников.
Обучение в НАНО «ИПО» длится год. Есть возможность пройти курс экстерном в два раза быстрее — более подробную информацию можно получить, заполнив запрос в форме обратной связи. Пройти программу переподготовки, могут специалисты, которые уже окончили вуз или колледж и имеют соответствующий диплом.
Методы обучения
Слушатели проходят программу заочно. Благодаря использованию дистанционных технологий можно самостоятельно выстраивать график учебы и заниматься из дома. На образовательной платформе в личном кабинете доступны лекции, практические задания от ведущих специалистов. Проверка усвоения знаний проходит в формате тестов. К каждому слушателю прикреплен куратор, который помогает решить возникающие вопросы.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Общая психология |
72 |
тест/оценка |
2 |
Возрастная психология |
72 |
тест/оценка |
3 |
Педагогическая психология |
72 |
тест/оценка |
4 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
тест/оценка |
5 |
Психодиагностика |
72 |
тест/оценка |
6 |
Анатомия центральной нервной системы |
72 |
тест/оценка |
7 |
Физиология высшей нервной деятельности |
72 |
тест/оценка |
8 |
Введение в нейропсихологию |
24 |
тест/оценка |
9 |
Строение мозга |
24 |
тест/оценка |
10 |
Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга |
24 |
тест/оценка |
11 |
Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга |
24 |
тест/оценка |
12 |
Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга |
24 |
тест/оценка |
13 |
Стволовые и подкорковые синдромы |
24 |
тест/оценка |
14 |
Нарушения восприятия. Зрительная агнозия |
24 |
тест/оценка |
15 |
Нарушение восприятия. Слуховая агнозия |
24 |
тест/оценка |
16 |
Нарушения восприятия. Тактильная агнозия |
24 |
тест/оценка |
17 |
Нарушения восприятия социального мира |
24 |
тест/оценка |
18 |
Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия |
24 |
тест/оценка |
19 |
Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия |
24 |
тест/оценка |
20 |
Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая |
24 |
тест/оценка |
21 |
Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая |
24 |
тест/оценка |
22 |
Речевые формы аграфии |
24 |
тест/оценка |
23 |
Неречевые формы аграфии. Алексия |
24 |
тест/оценка |
24 |
Амузия. Нейропсихология сновидений |
24 |
тест/оценка |
25 |
Нарушение памяти в нейропсихологии |
24 |
тест/оценка |
26 |
Диагностика нарушений памяти |
24 |
тест/оценка |
27 |
Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия |
24 |
тест/оценка |
28 |
Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций |
24 |
тест/оценка |
29 |
Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга) |
24 |
тест/оценка |
30 |
Нейропсихологические синдромы детского возраста |
24 |
тест/оценка |
31 |
Клинические аспекты психологической диагностики. Батареи тестов |
24 |
тест/оценка |
32 |
Принципы реабилитации и коррекции в нейропсихологии |
24 |
тест/оценка |
33 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
54 |
|
34 |
. Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
тест/оценка |
35 |
Итого |
1148 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)