- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» (676ч)
Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» (676ч) в НИИДПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Программа разработана для тех, кто хочет узнать современные требования и стандарты в системе школьного образования и репетиторской деятельности, научиться организовывать образовательную деятельность в разных возрастных группах и использовать современные системы и подходы к обучению предмета «Информатика и ИКТ»
Задача курса
Дать знания в области информатики, педагогики и психологии, познакомить с методиками подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ»
Ознакомить Слушателей с современными системами и подходами к обучению в системе общего школьного и дополнительного образования.
Окончив обучение, вы:
- Получите предметные знания, необходимые для преподавания информатики
- Научитесь готовить учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по информатике
- Научитесь применять в образовательном процессе современные электронные технологии и основные программы
- Узнаете как организовать научно-исследовательскую и проектную работу школьников
- Узнаете как легально организовать репетиторскую деятельность. Сможете совмещать его с работой в образовательном учреждении или сделать основным источником дохода.
По окончании обучения вы получите:
- Диплом о профпереподготовке московского института.
- Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Чему вы научитесь
- Организовывать эффективное взаимодействие с учениками и родителями в ходе коммуникации и преподавательской деятельности
- Применять современные электронные технологии в образовательном процессе
- Создавать электронные документы и методические материалы для повышения эффективности образовательного процесса
- Юридической грамотности в организации репетиторской деятельности
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Прикладные аспекты педагогики: теория и практика в педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Психолого-педагогический практикум |
54 |
12 |
42 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
6. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
7. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
8. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
9. |
Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
10. |
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
54 |
22 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
676 |