- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Медицина и фармация
- Медицина
- Организация и предоставление санаторно-курортных услуг с присвоением квалификации «Специалист в сфере санаторно-курортного дела» (340ч)
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг с присвоением квалификации «Специалист в сфере санаторно-курортного дела» (340ч)
Санаторно-курортная деятельность занимает существенное место в укреплении здоровья населения нашей страны и играет огромную роль в реабилитации инвалидов и лиц, имеющих проблемы со здоровьем. Отечественный санаторно-курортный комплекс, который вышел из прежней советской санаторной системы, на современном этапе встроился в рыночные отношения, коммерциализировался и стал играть существенную роль в развитии курортных территорий. Существуют достаточно длительные исторические традиции в управлении санаторно-курортной деятельностью, которые не стоит вычеркивать, а наоборот взять самое рациональное и действенное. На современном этапе развития санаторно-курортной сферы сформировалось два противоположных направления: признание курортной индустрии частью российского здравоохранения и рассмотрение поездок в санатории в рамках туристской деятельности. Согласно закону «Об основах туристской деятельности», санаторно-курортные объекты относятся к туриндустрии, тогда как по другим документам они остаются за Министерством здравоохранения и социального развития. На практике это влечет за собой реализацию различных, часто противоречащих друг другу требований к структуре, качественным характеристикам, формам управления производством и реализацией услуг, что делает процесс управления делом сложным, но весьма перспективным.
Актуализируется поиск новых методов и механизмов управления санаторно-курортным комплексом, получения санаторно-курортной услуги носит межотраслевой характер. Увеличивается количество пансионатов, санаториев и других средств размещения. В связи с этим увеличивается потребность в подготовке профильных специалистов в сфере курортного дела, способных грамотно реализовывать свои компетенции и развивать санаторно-курортную деятельность.
Целевая аудитория
Данная программа предназначена для лиц, планирующих осуществлять управление структурными подразделениями санаторно-курортного комплекса (пансионата, санатория или другого средства размещения), желающих получить квалификацию «Специалист в сфере санаторно-курортного дела» и работать на должности «руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения; обучение на базе среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Цель программы, планируемые результаты
В результате изучения данного курса слушатели:
- освоят психологию профессионального и делового общения, специфику управления конфликтами, основы деонтологии и медицинской этики;
- изучат теорию менеджмента;
- познакомятся с ресурсным обеспечением функционирования предприятий санаторно-курортной отрасли;
- смогут разбираться в структуре и особенностях санаторно-курортного продукта;
- составят представление о рекреационной сущности курортного дела;
- овладеют информационно-компьютерными технологиями, используемыми в работе специалиста санаторно-курортного дела;
- освоят технологии управления подразделениями санаторно-курортных предприятий.
Применение результатов Слушателями
По итогам изучения курса Слушатели смогут сформировать навыки эффективного управления структурными подразделениями предприятий санаторно-курортного комплекса и развить умения, необходимые для успешного профильного менеджера. Выпускники курса будут готовы выполнять управленческие функции на любом предприятии санаторно-курортного комплекса, как с учетом его региональных особенностей, так и специфики самой рекреационной зоны. Выпускники смогут вывести санаторно-курортные учреждения на новый уровень.
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
1. |
Планирование, организация и контроль деятельности подразделений предприятий санаторно-курортного сервиса |
56 |
28 |
18 |
10 |
2. |
Управление человеческими ресурсами предприятий санаторно-курортной отрасли |
56 |
28 |
18 |
10 |
3. |
Деловое общение и управление конфликтами |
56 |
28 |
18 |
10 |
4. |
IT менеджмент: автоматизация процессов предоставления услуг на предприятиях санаторно-курортной отрасли |
56 |
28 |
18 |
10 |
5. |
Охрана труда и пожарной безопасности. Особенности разработки и проведения инструктажа подчиненных |
56 |
28 |
18 |
10 |
6. |
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены в условиях рекреационной среды. Создание безопасной среды пребывания лиц с ОВЗ в учреждениях санаторно-курортного комплекса |
56 |
28 |
18 |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
||||
ИТОГО |
340 |
ООО «СИПС» — современный обучающий центр, который поможет бизнесу решить проблемы с обязательным повышением квалификации и переподготовкой сотрудников. Институт проводит курсы как в очном, так и в дистанционном режиме. Поэтому сотрудники смогут пройти переподготовку за короткие сроки без отрыва от производства. Чтобы записаться на один из курсов учебного центра «СИПС», не нужно ехать в офис в Москве и подписывать стопки бумаг — любые вопросы можно решить удаленно по электронной почте.