- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Сфера услуг
- Индустрия красоты
- Курс "Имиджмейкер"
Курс "Имиджмейкер": профпереподготовка дистанционно в "Арт & Имидж"
Для кого этот курс?
Для специалистов в области стилистики, психологии; визажистов, парикмахеров, модельеров, баеров, брэнд-менеджеров, журналистов, PR-менеджеров. Программа факультета "Имиджелогия" разработана для желающих приобрести специальные знания и повысить свою квалификацию и для лиц, не имеющих опыта работы, но желающих приобрести новую перспективную специальность.
Категория слушателей:
Лица с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием, а также студенты 4-5 курса любого Вуза.
Срок обучения:
8 месяцев, 9-й месяц работа над дипломным проектом
Форма отчета:
Дипломная работа (сдается в электронном виде, оформляется в формате презентации)
Куратор курса:
Профессия имиджмейкер:
Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности.
Профессия имиджмейкера родилась несколько десятилетий тому назад на Западе. Сейчас в России эта специальность (имиджелогия) считается модной и относительно новой, хотя существует у нас уже порядка десяти лет, но одной из самых востребованных и необходимых в современной жизни.
Способность имиджмейкера грамотно преображать внешний вид (а подчас и внутренний мир человека), помогая клиенту создавать определенный имидж и соответствующий стиль жизни, ценится очень высоко и хорошо оплачивается. Поэтому спрос на услуги профессиональных имиджмейкеров (создание имиджа) настолько велик как среди политиков, артистов, ведущих топ-менеджеров и крупных бизнесменов, так и среди самых разных людей, заинтересованных в создании собственной презентабельной внешности. Альма-матер большинства российских высококлассных специалистов по цвету и стилю является Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж".
Видео о курсе:
Сферы деятельности:
Сейчас имиджмейкер востребован в различных областях жизни и бизнеса. Одни могут заниматься индивидуальными консультациями клиентов, другие - выступать в качестве коучера (бизнес-тренера) для корпоративных клиентов, обучая сотрудников приемам эффективной коммуникации.
Популярное на сегодняшный день направление - имиджмейкер-стилист. Может работать в имидж-студии, салоне красоты, в фитнес-клубе. Консультировать частным образом. Для этого необходимы знания в области колористики, психологии, габитарного имиджа, стилистики, технологий построения имиджа. Умение анализировать и обрабатывать информацию, планировать и координировать шаги клиента в зависимости от его образа жизни, а также формировать имидж, стиль клиента - профессиональная необходимость для такого специалиста, как имиджмейкер-стилист.
Востребованным становится имиджмейкер - стилист и в модной индустрии: имея возможность оказывать услуги как по закупке и формированию коллекций, так и работая визуальным мерчендайзером в сети компаний.
Не менее актуальной профессией в этой области является имиджмейкер-политтехнолог. Его творение - мифологизация образа персоны, как для избирательной компании, так и для общегосударственного деятеля любого формата политической или общественной жизни. Как правило, эти специалисты работают на предвыборных гонках (и после них) для политиков разного уровня. Здесь особенно пригодятся концептуальный подход и легендирование, знания политических PR-технологий.
Следующее направление - имидж - аналитик. Это специалист высокого уровня, работающий в команде (в основном, с менеджером по персоналу, маркетинговой службой и руководителем стратегического уровня управления), ключевая компетенция которого заключается в проработке и формировании корпоративного имиджа организации. Работа с имиджем компании включает в себя работу с имиджем руководителя, персонала, а также средовым имиджем фирмы. Результат - сильная корпоративная культура, яркий узнаваемый имидж фирмы, как следствие доминирование на своем сегменте рынка среди конкурентов.
Компании, особенно те, которые занимаются созданием брендов, просто обязаны иметь в штате имидж-эксперта. Неплохо вспомнить и о протокольной службе, где специалист по созданию образа еще должен учитывать и международные аспекты корпоративной культуры.
Работа имиджмейкера-психолога направлена на отработку личностных проблем клиента, снятие психологических комплексов и зажимов, ликвидацию психологических барьеров. Следующий шаг - приведение в гармонию внутреннего и внешнего образа личности.
Личность имиджмейкера:
Эта, казалось бы, несложная профессия, между тем требует от человека большой преданности и любви к ней и набора самых разнообразных личностных качеств - таких, как активность, ответственность за свою работу, креативность, стремление к постоянному совершенствованию себя лично и своих знаний, умение принимать быстрые решения в самых непонятных ситуациях, гибкость в подходах, а также наличие высокоразвитой интуиции и целеустремленности.
Учебная программа:
- Стереотипы имиджа
- Габитарный имидж. Стилистика.
- Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
- Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
- "Язык одежды". Диагностика личности по одежде.
Колористика. Теория и практика:
- Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете. Уровни изучения цвета.
- Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
- Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов.
- Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
- Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
- Обзор модных тенденций.
Психология цвета:
- "Язык цвета". Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
- Цветодиагностика личности. Цветовое планирование ситуативного гардероба.
- Цвет - как символ. Шкала цветовых эмоций. Цвет - как инструмент маркетинга.
Размерная типология:
- Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия.
- Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин.
- Определение формы лица.
- Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
Основы материаловедения:
- Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
- Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
Композиции:
- Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
- Компоновка композиционного центра костюма.
- Ситуативное изменение "точки интереса".
Рациональный гардероб:
- Многофункциональные вещи. Базовый гардероб.
Стилевое решение образа:
- Классификация стилевых решений. Стили - с точки зрения теории костюма.
- Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
- Соответствие стиля персоне и обстановке.
- Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
- Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.
- Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.
- Шоппинг сопровождение.
- Детали, создающие имидж: индивидуальность, корпоративность.
- Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет.
- Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. Выбор индивидуального визуального решения. Формула стоимости гардероба.
ПСИХОЛОГИЯ.
- Первое впечатление. Харизма.
- Архетипы в проявлениях через язык одежды.
- Характерология для имиджмейкера.
ИМИДЖ КОМПАНИИ.
- Структура имиджа компании.
- Репутационный менеджмент.
МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.
- Позиционирование профессии.
- Работа имиджмейкера, как консультанта.
- Формирование "базового пакета".
- Построение индивидуального и группового консультирования.
- Особенности получения и оформления заказа.
- Построение "Дерева целей".
- Параметры оценки работы имиджмейкера.
Диплом:
При успешном окончании курса обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Отзывы выпускников: |
||||
КЮРЕГЯН АНАСТАСИЯ Выпускница факультета: Имиджелогия Спасибо за предоставленные возможности в освоении такой интересной профессии. |
МАШИНИНА ЕЛЕНА Выпускница факультета: Имиджелогия Благодарю преподавателей и руководство Института за великолепное обучение.
|
МОИСЕЕВА ЕЛЕНА Выпускница факультета: Имиджелогия У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты.
|
ОРЛОВА АЛИНА Выпускница факультета: Имиджелогия Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности.
|
|
СЕРГЕЕВА ДАРЬЯ Выпускница факультета: Имиджелогия Курс дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа. |
НИКИТИНА ВАСИЛИНА Выпускница факультета: Имиджелогия Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование.
|
ГАЛИНА ЧУРСИНА И ОЛЬГА ПОДТЫННАЯ Выпускница факультета: Имиджелогия Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому составу.
|
МЕЛЬНИКОВ ИГОРЬ Выпускник факультета: Имиджелогия За год обучения я вырос не только в интеллектуальном плане, но и в моральном, а особенно в психологическом.
|
|
Документы для поступления
Институт Репутационных Технологий Art & Image открыт с 1996 года и на сегодня считается ведущим институтом дополнительного профессионального образования в России. Ежегодно Art & Image выпускает более 200 дипломированных специалистов: имиджмейкеров, fashion-стилистов, шоппинг-консультантов, визуальных мерчендайзеров, pr-менеджеров.
Бизнес-обучение в Институте Art & Image – это очное и дистанционное отделения, профессиональная переподготовка за 1 год, повышение квалификации за полгода, недельные интенсивные тренинги, мастер-классы и семинары за 1 день, практика и воплощение собственных проектов в известных компаниях, дополнительное профессиональное образование «с нуля