Курс "Имиджмейкер"

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Для кого этот курс?

Для специалистов в области стилистики, психологии; визажистов, парикмахеров, модельеров, баеров, брэнд-менеджеров, журналистов, PR-менеджеров. Программа факультета "Имиджелогия" разработана для желающих приобрести специальные знания и повысить свою квалификацию и для лиц, не имеющих опыта работы, но желающих приобрести новую перспективную специальность.

Категория слушателей:

Лица с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием, а также студенты 4-5 курса любого Вуза.

Срок обучения:

8 месяцев, 9-й месяц работа над дипломным проектом

Форма отчета:

Дипломная работа (сдается в электронном виде, оформляется в формате презентации)

Куратор курса:

Профессия имиджмейкер:

Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности.

Профессия имиджмейкера родилась несколько десятилетий тому назад на Западе. Сейчас в России эта специальность (имиджелогия) считается модной и относительно новой, хотя существует у нас уже порядка десяти лет, но одной из самых востребованных и необходимых в современной жизни.

Способность имиджмейкера грамотно преображать внешний вид (а подчас и внутренний мир человека), помогая клиенту создавать определенный имидж и соответствующий стиль жизни, ценится очень высоко и хорошо оплачивается. Поэтому спрос на услуги профессиональных имиджмейкеров (создание имиджа) настолько велик как среди политиков, артистов, ведущих топ-менеджеров и крупных бизнесменов, так и среди самых разных людей, заинтересованных в создании собственной презентабельной внешности. Альма-матер большинства российских высококлассных специалистов по цвету и стилю является Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж".

Видео о курсе:

Сферы деятельности:

Сейчас имиджмейкер востребован в различных областях жизни и бизнеса. Одни могут заниматься индивидуальными консультациями клиентов, другие - выступать в качестве коучера (бизнес-тренера) для корпоративных клиентов, обучая сотрудников приемам эффективной коммуникации.

Популярное на сегодняшный день направление - имиджмейкер-стилист. Может работать в имидж-студии, салоне красоты, в фитнес-клубе. Консультировать частным образом. Для этого необходимы знания в области колористики, психологии, габитарного имиджа, стилистики, технологий построения имиджа. Умение анализировать и обрабатывать информацию, планировать и координировать шаги клиента в зависимости от его образа жизни, а также формировать имидж, стиль клиента - профессиональная необходимость для такого специалиста, как имиджмейкер-стилист.

Востребованным становится имиджмейкер - стилист и в модной индустрии: имея возможность оказывать услуги как по закупке и формированию коллекций, так и работая визуальным мерчендайзером в сети компаний.


Не менее актуальной профессией в этой области является имиджмейкер-политтехнолог. Его творение - мифологизация образа персоны, как для избирательной компании, так и для общегосударственного деятеля любого формата политической или общественной жизни. Как правило, эти специалисты работают на предвыборных гонках (и после них) для политиков разного уровня. Здесь особенно пригодятся концептуальный подход и легендирование, знания политических PR-технологий.

Следующее направление - имидж - аналитик. Это специалист высокого уровня, работающий в команде (в основном, с менеджером по персоналу, маркетинговой службой и руководителем стратегического уровня управления), ключевая компетенция которого заключается в проработке и формировании корпоративного имиджа организации. Работа с имиджем компании включает в себя работу с имиджем руководителя, персонала, а также средовым имиджем фирмы. Результат - сильная корпоративная культура, яркий узнаваемый имидж фирмы, как следствие доминирование на своем сегменте рынка среди конкурентов.

Компании, особенно те, которые занимаются созданием брендов, просто обязаны иметь в штате имидж-эксперта. Неплохо вспомнить и о протокольной службе, где специалист по созданию образа еще должен учитывать и международные аспекты корпоративной культуры.

Работа имиджмейкера-психолога направлена на отработку личностных проблем клиента, снятие психологических комплексов и зажимов, ликвидацию психологических барьеров. Следующий шаг - приведение в гармонию внутреннего и внешнего образа личности.

Личность имиджмейкера:

Эта, казалось бы, несложная профессия, между тем требует от человека большой преданности и любви к ней и набора самых разнообразных личностных качеств - таких, как активность, ответственность за свою работу, креативность, стремление к постоянному совершенствованию себя лично и своих знаний, умение принимать быстрые решения в самых непонятных ситуациях, гибкость в подходах, а также наличие высокоразвитой интуиции и целеустремленности.

Учебная программа:

  • Стереотипы имиджа
  • Габитарный имидж. Стилистика.
  • Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
  • Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
  • "Язык одежды". Диагностика личности по одежде.

Колористика. Теория и практика:

  • Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете. Уровни изучения цвета.
  • Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
  • Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов.
  • Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
  • Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
  • Обзор модных тенденций.

Психология цвета:

  • "Язык цвета". Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
  • Цветодиагностика личности. Цветовое планирование ситуативного гардероба.
  • Цвет - как символ. Шкала цветовых эмоций. Цвет - как инструмент маркетинга.

Размерная типология:

  • Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия.
  • Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин.
  • Определение формы лица.
  • Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.

Основы материаловедения:

  • Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
  • Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.

Композиции:

  • Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
  • Компоновка композиционного центра костюма.
  • Ситуативное изменение "точки интереса".

Рациональный гардероб:

  • Многофункциональные вещи. Базовый гардероб.

Стилевое решение образа:

  • Классификация стилевых решений. Стили - с точки зрения теории костюма.
  • Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
  • Соответствие стиля персоне и обстановке.
  • Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.
  • Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.
  • Шоппинг сопровождение.
  • Детали, создающие имидж: индивидуальность, корпоративность.
  • Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет.
  • Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. Выбор индивидуального визуального решения. Формула стоимости гардероба.

ПСИХОЛОГИЯ.

  • Первое впечатление. Харизма.
  • Архетипы в проявлениях через язык одежды.
  • Характерология для имиджмейкера.

ИМИДЖ КОМПАНИИ.

  • Структура имиджа компании.
  • Репутационный менеджмент.

МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

  • Позиционирование профессии.
  • Работа имиджмейкера, как консультанта.
  • Формирование "базового пакета".
  • Построение индивидуального и группового консультирования.
  • Особенности получения и оформления заказа.
  • Построение "Дерева целей".
  • Параметры оценки работы имиджмейкера.

Диплом:

При успешном окончании курса обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Отзывы выпускников:


КЮРЕГЯН АНАСТАСИЯ

Выпускница факультета: Имиджелогия

Спасибо за предоставленные возможности в освоении такой интересной профессии.

МАШИНИНА ЕЛЕНА

Выпускница факультета: Имиджелогия

Благодарю преподавателей и руководство Института за великолепное обучение.

МОИСЕЕВА ЕЛЕНА

Выпускница факультета: Имиджелогия

У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты.

ОРЛОВА АЛИНА

Выпускница факультета: Имиджелогия

Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности.


СЕРГЕЕВА ДАРЬЯ

Выпускница факультета: Имиджелогия

Курс дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа.

НИКИТИНА ВАСИЛИНА

Выпускница факультета: Имиджелогия

Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование.

ГАЛИНА ЧУРСИНА И ОЛЬГА ПОДТЫННАЯ

Выпускница факультета: Имиджелогия

Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому составу.

МЕЛЬНИКОВ ИГОРЬ

Выпускник факультета: Имиджелогия

За год обучения я вырос не только в интеллектуальном плане, но и в моральном, а особенно в психологическом.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.