- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психотерапия и психологическое консультирование
- Бизнес-коучинг результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями (534ч)
Бизнес-коучинг результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями (534ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Бизнес-коучинг помогает выстроить отношения между руководителем и сотрудниками организации разных звеньев. Позволяет наладить рабочие процессы, повысить мотивацию кадров и эффективность организации в целом. Специалист по бизнес-коучингу должен обладать широким набором компетенций: от умения анализировать и проводить диагностику бизнес-системы компании до навыков разработки и ведения занятий и тренингов для персонала.
На курс могут быть зачислены специалисты с высшим или средним специальным образованием. Чтобы успешно работать в сфере бизнес-коучинга, слушатели программы профпереподготовки осваивают общепрофессиональные и специальные дисциплины, а также занимаются предметами дополнительной специализации.
- Изучают психологию и способы разрешения конфликтов.
- Учатся работать с людьми, которые находятся в состоянии стресса или выгорания.
- Исследуют принципы тайм-менеджмента.
- Осваивают технологии бизнес-консультирования.
Обучение реализуется помощью ДОТ — это значит, что в институт приезжать не потребуется, все занятия проходят онлайн. В личном кабинете образовательного портала слушатели осваивают теорию, выполняют практические задания, сдают онлайн-тестирование по итогам изучения разделов. В разработке курса принимали участие практикующие эксперты, поэтому все дисциплины соответствуют актуальным трендам и требованиям современных работодателей.
Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, им присваивается квалификация «Бизнес-тренер». Специалисты могут устроиться в штат одной компании или сотрудничать на фрилансе с несколькими организациями.
Документы, которые нужны для поступления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Общая психология |
18 |
Тест/оценка |
2 |
Психология личности |
18 |
Тест/оценка |
3 |
Возрастная психология |
18 |
Тест/оценка |
4 |
Социальная психология |
18 |
Тест/оценка |
5 |
Организационная психология |
18 |
Тест/оценка |
6 |
Психологическое консультирование |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Психодиагностика |
18 |
Тест/оценка |
8 |
Педагогическая психология |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Психофизиология |
18 |
Тест/оценка |
10 |
Управление конфликтами, стрессом и временем |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Профессиональная этика психолога |
18 |
Тест/оценка |
12 |
Определение и виды консультирования |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Особенности психологического консультирования. Отличия от тренинга и психотерапии |
18 |
Тест/оценка |
14 |
Консультативный контакт |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Приёмы активного слушания |
18 |
Тест/оценка |
16 |
Технология консультирования |
18 |
Тест/оценка |
17 |
Этика консультирования |
18 |
Тест/оценка |
18 |
Методы воздействия в психологическом консультировании |
18 |
Тест/оценка |
19 |
Особенности делового общения |
18 |
Тест/оценка |
20 |
Психология бизнеса |
18 |
Тест/оценка |
21 |
Основные запросы клиентов бизнес психолога |
18 |
Тест/оценка |
22 |
Консультирование руководителей |
18 |
Тест/оценка |
23 |
Технологии коучинга в бизнес консультировании |
18 |
Тест/оценка |
24 |
Подход к работе с ценностями при управленческом консультировании |
18 |
Тест/оценка |
25 |
История возникновения коучинга. Основные понятия |
18 |
Тест/оценка |
26 |
Виды коучингового взаимодействия |
18 |
Тест/оценка |
27 |
Форматы коучинга |
18 |
Тест/оценка |
28 |
Личностные качества коуча. Типы клиентов |
18 |
Тест/оценка |
29 |
Основные принципы коучинга |
18 |
Тест/оценка |
30 |
Структура коуч-сессии |
18 |
Тест/оценка |
31 |
Шкалы достижений и состояний, техника «Колесо жизненного баланса» |
18 |
Тест/оценка |
32 |
Ограничивающие убеждения, техники работы с ними |
18 |
Тест/оценка |
33 |
Мотивация в коучинге |
18 |
Тест/оценка |
34 |
Эмоциональный интеллект |
18 |
Тест/оценка |
35 |
Основы тайм-менеджмента |
18 |
Тест/оценка |
36 |
Карьерный коучинг |
18 |
Тест/оценка |
37 |
Особенности работы с сопротивлением |
18 |
Тест/оценка |
38 |
Коучинг отношений, семейный коучинг |
18 |
Тест/оценка |
39 |
Объект, предмет и методы исследования конфликтологии |
18 |
Тест/оценка |
40 |
Характеристика и диагностика конфликтов |
18 |
Тест/оценка |
41 |
Развитие конфликта, его предупреждение и стратегия разрешения |
18 |
Тест/оценка |
42 |
Внутриличностные и межличностные конфликты в организации |
18 |
Тест/оценка |
43 |
Группа и конфликт в организации |
18 |
Тест/оценка |