Управление и экономика фармации (144ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Управление и экономика фармации – это переплетение двух специальностей – экономической и фармацевтической. Оно относится к отрасли здравоохранения, поэтому наличие фармацевтического образования – обязательно. В основном, данная специальность осуществляет деятельность по улучшению и повышению качества фармацевтической помощи, но и так же в обеспечение населения лекарственными препаратами.
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут обновить и улучшить знания на тему того, что такое Управление и экономика фармации, как они смогут применить актуальные знания для продуктивной работы в данной области.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС.

Методы обучения

Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.

Длительность обучения

Длительность обучения 1,5 месяца.

Объем 144 часа.

Выдаваемые документы

Абитуриенты завершившие обучение получают Удостоверение установленного образца Министерством образования о повышении квалификации по соответствующему направлению.

Программа курса

  1. Учетная политика организации (основные правила, методика, формы, техника и организация бухгалтерского учета).
  2. Фармацевтическое консультирование.
  3. Управление и экономика фармации.
  4. Система контроля качества лекарственных средств.
  5. Система налогообложения в Российской Федерации.
  6. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности.
  7. Экономика фармацевтической службы.
  8. Фармацевтический менеджмент.
  9. Государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств.
  10. Фармацевтический маркетинг.
  11. Контроллинг и финансовый менеджмент в системе управления фармацевтической организацией.
  12. Учетная политика организации (основные правила, методика, формы, техника и организация бухгалтерского учета).
  13. ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!