- Дистанционное обучение
- Курсы
- Медицина и фармация
- Медицина
- Управление и экономика фармации (144ч)
Курс: Управление и экономика фармации (144ч) в НИИДПО
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить технологии фармацевтического менеджмента и маркетинга.- Понять особенности деятельности оптовых и розничных фармацевтических торговых предприятий.
- Узнать основные закономерности поведения потребителей на рынке фармацевтической продукции.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, руководители и менеджеры фармацевтических предприятий, рассмотрят следующие вопросы:
- Государственное регулирование в области фармацевтики.
- Логистические операции на фармацевтическом рынке.
- Оптовые и розничные фармацевтические предприятия.
- Система учета труда, доходов и расходов на предприятиях фармацевтической отрасли.
- Экономика фармацевтического торгового предприятия.
- Факторы ценообразования на рынке фармацевтической продукции.
- Планирование экономических показателей фармацевтического предприятия.
Результаты и перспективы
- Вы готовы компетентно руководить оптовым или розничным фармацевтическим предприятием, управлять логистическими цепочками движения продукции.
- Вы умеете планировать экономические показатели, организовывать систему учета доходов и расходов, обосновывать ценовую политику фармацевтического предприятия.
- Вы понимаете принципы маркетинговой деятельности предприятия в данной сфере.
Применение результатов обучения
Фармацевтический рынок России в последние годы развивается очень активно. Так, в 2019 году его объем превысил 1,5 триллиона рублей. В каждом регионе действуют десятки оптовых фармацевтических фирм и тысячи аптек, реализующих лекарственные средства и медицинские изделия. Предприятиям отрасли требуются квалифицированные менеджерские кадры, спрос на которые на рынке труда стабильно высок. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для эффективного управления экономическими и логистическими процессами в фармацевтике.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Менеджмент и маркетинг в области фармации |
|||||
|
1. |
Государственное регулирование в области фармации. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Фармацевтический менеджмент |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Фармацевтический маркетинг |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Организация деятельности оптового и розничного звеньев фармацевтического рынка |
|||||
|
4. |
Формирование логистических цепей товародвижения на фармацевтическом рынке |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Организация деятельности оптовых фармацевтических предприятий |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Организация деятельности розничных фармацевтических предприятий |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Учетная политика аптечной организации |
|||||
|
7. |
Система учета на фармацевтическом торговом предприятии |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Учет труда и заработной платы |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Учет доходов и расходов фармацевтической организации |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль IV. Экономический анализ и планирование |
|||||
|
10. |
Экономика фармацевтической торговой организации. Основные экономические законы и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке |
12 |
6 |
6 |
З |
|
11. |
Планирование основных экономических показателей |
12 |
6 |
6 |
|
|
12. |
Ценовая политика фармацевтической организации |
10 |
6 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

