Управление и экономика фармации (144ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
Слушатели программы познакомятся с экономическими и управленческими аспектами работы фармацевтического торгового предприятия.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Управление и экономика фармацииИзучить технологии фармацевтического менеджмента и маркетинга.
  • Понять особенности деятельности оптовых и розничных фармацевтических торговых предприятий.
  • Узнать основные закономерности поведения потребителей на рынке фармацевтической продукции.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, руководители и менеджеры фармацевтических предприятий, рассмотрят следующие вопросы:

  • Государственное регулирование в области фармацевтики.
  • Логистические операции на фармацевтическом рынке.
  • Оптовые и розничные фармацевтические предприятия.
  • Система учета труда, доходов и расходов на предприятиях фармацевтической отрасли.
  • Экономика фармацевтического торгового предприятия.
  • Факторы ценообразования на рынке фармацевтической продукции.
  • Планирование экономических показателей фармацевтического предприятия.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы компетентно руководить оптовым или розничным фармацевтическим предприятием, управлять логистическими цепочками движения продукции.
  • Вы умеете планировать экономические показатели, организовывать систему учета доходов и расходов, обосновывать ценовую политику фармацевтического предприятия.
  • Вы понимаете принципы маркетинговой деятельности предприятия в данной сфере.

Применение результатов обучения

Управление, экономика фармации

Фармацевтический рынок России в последние годы развивается очень активно. Так, в 2019 году его объем превысил 1,5 триллиона рублей. В каждом регионе действуют десятки оптовых фармацевтических фирм и тысячи аптек, реализующих лекарственные средства и медицинские изделия. Предприятиям отрасли требуются квалифицированные менеджерские кадры, спрос на которые на рынке труда стабильно высок. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для эффективного управления экономическими и логистическими процессами в фармацевтике.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Управление и экономика фармации»

Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Менеджмент и маркетинг в области фармации

1.

Государственное регулирование в области фармации. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности

12

6

6

З

2.

Фармацевтический менеджмент

12

6

6

3.

Фармацевтический маркетинг

12

6

6

Модуль II. Организация деятельности оптового и розничного звеньев фармацевтического рынка

4.

Формирование логистических цепей товародвижения на фармацевтическом рынке

12

6

6

З

5.

Организация деятельности оптовых фармацевтических предприятий

12

6

6

6.

Организация деятельности розничных фармацевтических предприятий

12

6

6

Модуль III. Учетная политика аптечной организации

7.

Система учета на фармацевтическом торговом предприятии

12

6

6

З

8.

Учет труда и заработной платы

12

6

6

9.

Учет доходов и расходов фармацевтической организации

12

6

6

Модуль IV. Экономический анализ и планирование

10.

Экономика фармацевтической торговой организации. Основные экономические законы и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке

12

6

6

З

11.

Планирование основных экономических показателей

12

6

6

12.

Ценовая политика фармацевтической организации

10

6

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!