- Главная
- Повышение квалификации
- Медицина и фармация
- Медицина
- Управление и экономика фармации (144ч)
Управление и экономика фармации (144ч) в НИИДПО
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить технологии фармацевтического менеджмента и маркетинга.
- Понять особенности деятельности оптовых и розничных фармацевтических торговых предприятий.
- Узнать основные закономерности поведения потребителей на рынке фармацевтической продукции.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, руководители и менеджеры фармацевтических предприятий, рассмотрят следующие вопросы:
- Государственное регулирование в области фармацевтики.
- Логистические операции на фармацевтическом рынке.
- Оптовые и розничные фармацевтические предприятия.
- Система учета труда, доходов и расходов на предприятиях фармацевтической отрасли.
- Экономика фармацевтического торгового предприятия.
- Факторы ценообразования на рынке фармацевтической продукции.
- Планирование экономических показателей фармацевтического предприятия.
Результаты и перспективы
- Вы готовы компетентно руководить оптовым или розничным фармацевтическим предприятием, управлять логистическими цепочками движения продукции.
- Вы умеете планировать экономические показатели, организовывать систему учета доходов и расходов, обосновывать ценовую политику фармацевтического предприятия.
- Вы понимаете принципы маркетинговой деятельности предприятия в данной сфере.
Применение результатов обучения
![Управление, экономика фармации Управление, экономика фармации](https://urgaps.ru/upload_10/Upravlenie-i-ekonomika-farmatsii8435-2.jpg)
Фармацевтический рынок России в последние годы развивается очень активно. Так, в 2019 году его объем превысил 1,5 триллиона рублей. В каждом регионе действуют десятки оптовых фармацевтических фирм и тысячи аптек, реализующих лекарственные средства и медицинские изделия. Предприятиям отрасли требуются квалифицированные менеджерские кадры, спрос на которые на рынке труда стабильно высок. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для эффективного управления экономическими и логистическими процессами в фармацевтике.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Менеджмент и маркетинг в области фармации |
|||||
1. |
Государственное регулирование в области фармации. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Фармацевтический менеджмент |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Фармацевтический маркетинг |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Организация деятельности оптового и розничного звеньев фармацевтического рынка |
|||||
4. |
Формирование логистических цепей товародвижения на фармацевтическом рынке |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Организация деятельности оптовых фармацевтических предприятий |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Организация деятельности розничных фармацевтических предприятий |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Учетная политика аптечной организации |
|||||
7. |
Система учета на фармацевтическом торговом предприятии |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Учет труда и заработной платы |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Учет доходов и расходов фармацевтической организации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Экономический анализ и планирование |
|||||
10. |
Экономика фармацевтической торговой организации. Основные экономические законы и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Планирование основных экономических показателей |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Ценовая политика фармацевтической организации |
10 |
6 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Другие программы направления
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)