- Главная
- Повышение квалификации
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч) в УрИПКиП
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Обучение детей дошкольного возраста чтению является обязательным элементом развивающих занятий по их подготовке к школе. Существует ряд традиционных и нетрадиционных методик обучения чтению, прошедших апробацию в педагогической практике. Данная программа посвящена ознакомлению Слушателей с основными компонентами технологии раннего обучения чтению, разработанной Н. Зайцевым.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить нетрадиционные методики работы по развитию детей дошкольного возраста.
- Познакомиться с концепцией педагогической системы Н. Зайцева.
- Понять роль схем и кубиков в обучении чтению по системе Н. Зайцева.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Предполагается изучение следующих вопросов:
- Основные принципы, суть и содержание педагогических подходов Н. Зайцева.
- Поэтапный характер применения системы Н. Зайцева в обучении дошкольников чтению.
- Схемы и кубики, их описание, технологии применения, основные приемы включения в процесс обучения чтению.
- Специфика использования дидактических материалов при обучении чтению по системе Н. Зайцева в группе раннего развития (1-3 года).
- Особенности обучения чтению дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
Результаты и перспективы:
Вы готовы к использованию педагогической системы Н. Зайцева в процессе обучения дошкольников чтению, способны применять кубики и схемы при проектировании и реализации занятий.
- Вы умеете поэтапно вводить схемы и кубики по системе Н. Зайцева в процесс обучения чтению групп дошкольников разного возраста (1-3 года, 4-5, 6-7 лет).
- Вы понимаете концептуальные основы, особенности и этапы использования, степень эффективности педагогической системы Н. Зайцева.
Применение результатов обучения
Подготовка по программе рекомендована методистам, воспитателям ДОО, педагогам семейных и детских центров развития, ведущим занятия по обучению дошкольников чтению. Изученные концепции и практические вопросы использования нетрадиционной методики Н. Зайцева позволят вам эффективно обучать детей чтению с раннего возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
1. |
Концептуальные основы педагогической системы Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы реализации методики Н. Зайцева в образовательном процессе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
4. |
Особенности схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методы и приемы включения схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Использование схем и кубиков обучения чтению в игровой деятельности ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология обучения чтению по методике Н. Зайцева в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 5-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |