- Дистанционное обучение
- Курсы
- Гуманитарные и социальные науки
- Физическая культура и спорт
- Технологии проведения занятий по аква-аэробике для детей дошкольного и школьного возраста (144ч)
Технологии проведения занятий по аква-аэробике для детей дошкольного и школьного возраста (144ч)
В настоящее время одним из наиболее популярных видов физкультурно-оздоровительных занятий в силу своей доступности, эмоциональности и эффективности является аква-аэробика.
Аква-аэробика - это вид оздоровительных занятий в воде, предназначенный для различного контингента занимающихся в том числе и для детей. Они способствуют для улучшения двигательных качеств, с использованием упражнений, выполняемых в аэробном режиме под музыкальное сопровождение. В программе представлена теория и методика преподавания аква- аэробики для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Знания полученные после прохождения программы позволят слушателям грамотно строить процесс проведения занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, сделать их разнообразными и интересными.
Для кого данная программа?
Программа рассчитана на инструкторов по физкультурно-оздоровительной работе, педагогов, воспитателей, тренеров-преподавателей и всех желающих систематизировать и расширить свои знания в области аква-аэробики.
Цели программы:
Повысить квалификацию в области фитнеса при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Что получит слушатель?
- Узнают физические свойства воды и их влияние на организм человека;
- Получат знания по основным направлениям аква- аэробики и узнают классификацию упражнений;
- Узнают особенности занятий аква- аэробикой с детьми дошкольного и школьного возраста. Правила безопасности при проведении занятий в воде;
- Получат знания по содержанию, принципам, методике выполнения упражнений аква- аэробики и их роли в системе физического воспитания;
- Узнают особенности планирования и распределения нагрузки при проведении занятий по аква-аэробике;
- Научатся составлять уроки по аква-аэробике для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Научатся подбирать и применять на занятиях адекватные поставленным задачам современные научно-обоснованные средства и методы обучения и тренировки;
- Научатся приемам работы с детьми с применением индивидуального подхода.
- Научатся применять на занятиях по аква-аэробике различные виды оборудования.
Знания, полученные в результате прохождения данных курсов можно применить в практической деятельности в процессе физкультурно-оздоровительной работы педагогов по физической культуре, воспитателей, тренеров. Данные материалы помогут в организации интересных занятий аква-аэробикой всем желающим вести здоровый образ жизни.
*Программы из раздела анонса находятся сейчас в разработке. Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение на программы из раздела анонса, которое действует только при раннем бронировании!
Примерный учебный план программы повышения квалификации «Технологии проведения занятий по аква-аэробике для детей дошкольного и школьного возраста»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Физические свойства воды и их влияние на организм человека |
|||||
1. |
Влияние упражнений в воде на организм человека |
10 |
7 |
3 |
З |
2. |
Факторы, влияющие на плавучесть человека |
14 |
6 |
8 |
|
3. |
Основные мышечные группы, задействованные в плавании и их функции |
12 |
|
6 |
|
Модуль II. Аквааэробика как вид физкультурно-спортивной деятельности и средство оздоровления |
|||||
4. |
Основные направления аква-аэробики и классификация упражнений |
10 |
7 |
3 |
З |
5. |
Основы терминологии, базовые элементы и оборудование аква-аэробики |
14 |
6 |
8 |
|
6. |
Особенности занятий аква-аэробикой с детьми дошкольного и школьного возраста. Правила безопасности при проведении занятий в воде. |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Методические особенности проведения занятий по аквааэробике |
|||||
7. |
Особенности проведения занятий на мелкой и глубокой воде |
10 |
7 |
3 |
З |
8. |
Методы проведения занятий по аквааэробике |
14 |
6 |
8 |
|
9. |
Структура занятий по аквааэробике и форматы занятий |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль VI. Основные навыки инструктора по аквааэробике |
|||||
10. |
Основные инструкторские навыки необходимые для проведения занятий по аквааэробике с детьми |
10 |
7 |
3 |
З |
11. |
Способы управления группой |
14 |
6 |
8 |
|
12. |
Визуальные и голосовые команды применяемые в аквааэробике |
10 |
6 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Документы для поступления
ООО «СИПС» — современный обучающий центр, который поможет бизнесу решить проблемы с обязательным повышением квалификации и переподготовкой сотрудников. Институт проводит курсы как в очном, так и в дистанционном режиме. Поэтому сотрудники смогут пройти переподготовку за короткие сроки без отрыва от производства. Чтобы записаться на один из курсов учебного центра «СИПС», не нужно ехать в офис в Москве и подписывать стопки бумаг — любые вопросы можно решить удаленно по электронной почте.