Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Удостоверение московского института с государственной лицензией;
  • Живая рабочая группа с Telegram-чатом;
  • Практическое обучение от профессионального инструктора по АФК;
  • 15 вебинаров в режиме онлайн в закрытой группе единомышленников.

Задача курса

Практический вебинарный курс разработан с целью дать применимые навыки будущим и действующим специалистам по адаптивной физкультуре при работе с детьми различных нозологических групп:

  • понимать особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп;
  • работать со специальным инвентарем для развития необходимых навыков у детей;
  • планировать и проводить занятия АФК с особенными детьми.

Начало обучения 28.02.2023 в 19:00 по мск.

3 вебинара в неделю.
Запись вебинаров будет высылаться ученикам.

Более 700 вакансий на HeadHunter ждут компетентных специалистов!

Кому подходит обучение

Новичкам

В вашей семье есть дети/родственники, которым требуется помощь, и вы хотите принимать участие в их реабилитации. Пройдя обучение, вы поймете, как на практике работать с детьми с ОВЗ, или сможете уверенно контролировать работу другого специалиста, который занимается реабилитацией ваших близких.

Опытным преподавателям

Вы действующий преподаватель по АФК и хотите повысить свои компетенции на практике без очного обучения. Наш курс поможет вам освежить знания и закрепить их сразу на практике.

Окончив обучение, вы сможете

  • Разбираться в психологических особенностях детей с ОВЗ
  • Уметь правильно организовать занятия по АФК с использованием различного инвентаря
  • Знать методику применения средств АФК в зависимости от заболевания ребенка
  • Конструировать и использовать игры на развитие внимания и коммуникативных навыков

Что входит в стоимость программы

15 живых вебинаров:

  • Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой (АФК).
  • Этика общения с детьми с инвалидностью.
  • Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ.
  • Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств).
  • Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с ДЦП.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью.
  • Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
  • Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с ЗПР.
  • Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ средствами пальчиковых игр и упражнений.

обратная связь от эксперта;

полезные материалы для работы;

получение удостоверения.

Чему вы научитесь

  • Планировать и проводить занятия АФК с детьми различных нозологических групп
  • Использовать развивающий инвентарь
  • Проводить занятия с особенными детьми в домашних условиях
  • Развивать внимание, коммуникативные навыки и мелкую моторику детей
  • Организовывать группы и спортивно-массовые мероприятия с особенными детьми

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы «Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Модуль I. Общие аспекты в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья

1.

Этика общения с детьми с инвалидностью

2

1

1

З

2.

Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой

2

1

1

3.

Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ

2

1

1

4.

Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств)

2

1

1

5.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря

2

1

1

6.

Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ

2

1

1

7.

Использование пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ

2

1

1

Модуль II. Особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп

8.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения

2

1

1

З

9.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха

2

1

1

10.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью

2

1

1

11.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с ЗПР

2

1

1

12.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра

3

1

2

13.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ДЦП

3

1

2

14.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна

3

1

2

15.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

3

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

36

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!