Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы

Дать Слушателям для работы детьми различных нозологических групп современные знания и навыки, которые помогут в организации и проведении занятий по АФК как в специализированных учреждениях, так и в домашних условиях

Научить Слушателей применять в работе с детьми с ОВЗ игры на развитие внимания, коммуникативных навыков и мелкой моторики

Для кого программа

Курс рассчитан на:

  • новичков (подойдет тем, у кого есть любое высшее образование);
  • специалистов АФК;
  • родителей или родственников детей с различными заболеваниями.

Применение результатов

Навыки проведения занятий по АФК откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы станете специалистом по АФК и сможете работать с детьми:

  • в детских садах (в т. ч. специализированных);
  • в общеобразовательных и коррекционных школах;
  • в различных центрах (психолого-педагогических, медицинских и развивающих);
  • в частном порядке.

Что получит Слушатель

После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:

  • организовывать и вести занятия для детей с различными заболеваниями;
  • понимать психологические особенности детей с ОВЗ;
  • применять в работе игры, помогающие развивать внимание, коммуникативные навыки и мелкую моторику;
  • использовать при проведении занятий по АФК спортивный и развивающий инвентарь.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) 1

Лекции

Практические занятия и/или тестирование

Модуль I. Общие аспекты в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья

1.

Этика общения с детьми с инвалидностью

2

1

1

З

2.

Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой

2

1

1

3.

Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ

2

1

1

4.

Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств)

2

1

1

5.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря

2

1

1

6.

Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ

2

1

1

7.

Использование пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ

2

1

1

Модуль II. Особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп

8.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения

2

1

1

З

9.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха

2

1

1

10.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью

3

1

2

11.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с ЗПР

3

1

2

12.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра

3

1

2

13.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ДЦП

3

1

2

14.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна

3

1

2

15.

Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

3

1

2

ИТОГО

36

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!