- Дистанционное обучение
- Курсы
- Гуманитарные и социальные науки
- Физическая культура и спорт
- Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч)
Курс: Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч) в УрИПКиП
Цель программы
Дать Слушателям для работы детьми различных нозологических групп современные знания и навыки, которые помогут в организации и проведении занятий по АФК как в специализированных учреждениях, так и в домашних условиях
Научить Слушателей применять в работе с детьми с ОВЗ игры на развитие внимания, коммуникативных навыков и мелкой моторики
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- новичков (подойдет тем, у кого есть любое высшее образование);
- специалистов АФК;
- родителей или родственников детей с различными заболеваниями.
Применение результатов
Навыки проведения занятий по АФК откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы станете специалистом по АФК и сможете работать с детьми:
- в детских садах (в т. ч. специализированных);
- в общеобразовательных и коррекционных школах;
- в различных центрах (психолого-педагогических, медицинских и развивающих);
- в частном порядке.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- организовывать и вести занятия для детей с различными заболеваниями;
- понимать психологические особенности детей с ОВЗ;
- применять в работе игры, помогающие развивать внимание, коммуникативные навыки и мелкую моторику;
- использовать при проведении занятий по АФК спортивный и развивающий инвентарь.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) 1 |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Общие аспекты в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья |
|||||
1. |
Этика общения с детьми с инвалидностью |
2 |
1 |
1 |
З |
2. |
Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой |
2 |
1 |
1 |
|
3. |
Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
4. |
Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств) |
2 |
1 |
1 |
|
5. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря |
2 |
1 |
1 |
|
6. |
Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
7. |
Использование пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
Модуль II. Особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп |
|||||
8. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения |
2 |
1 |
1 |
З |
9. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха |
2 |
1 |
1 |
|
10. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью |
3 |
1 |
2 |
|
11. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с ЗПР |
3 |
1 |
2 |
|
12. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра |
3 |
1 |
2 |
|
13. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ДЦП |
3 |
1 |
2 |
|
14. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна |
3 |
1 |
2 |
|
15. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии |
3 |
1 |
2 |
|
ИТОГО |
36 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )